ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«У сенатора Аанга решающий голос в Комитете военного надзора, а рунанцы такие привередливые. Всё должно быть идеально».
— Падме Амидала, готовясь к приёму Аанга (источник)

Аанг (англ. Aang) — рунанский сенатор времён Войн клонов.

БиографияПравить

«Отметим же заключение соглашения моим любимым десертом, джоганским фруктовым пирогом».
— Сенатор Аанг (источник)

Сенатор-рунанец по имени Аанг входил в Комитет военного надзора,[1] контролировавший действия республиканских вооружённых сил.[2] Во времена Войн клонов его голос в комитете считался решающим.[1] В то же время Аанг, как и многие рунанцы, был довольно обидчив и мог воспринять незначительную оплошность как глубочайшее оскорбление.[3]

AangJogan-EvilPlans

Аанг на банкете в честь своего дня рождения.

В 21 ДБЯ[4] сенатор Падме Амидала решила выдвинуть в Сенате законопроект о сокращении военных расходов.[5] Для неё была важна поддержка сенатора Аанга, обладавшего значительным весом в Комитете военного надзора. Она решила устроить в своих апартаментах банкет[1] в честь дня рождения сенатора.[6] Помимо Аанга, в гости к Амидале пришли рыцарь-джедай Энакин Скайуокер и сенаторы Джаккер-Сан, Кин Робб, Бейл Престор Органа, Мон Мотма и Дантум Руд. Амидала заказала для банкета любимый десерт рунанца, джоганский фруктовый пирог,[1] хотя его было непросто достать на Корусанте.[3] В своём стремлении угодить сенатору Падме дошла до того, что надела бордовое платье, зная, что Аанг предпочитал одежду этого цвета. В итоге рунанец согласился присоединиться к коалиции Амидалы и поднял на банкете тост в её честь.[1]

Аанг присутствовал в Сенате, когда Гум Саам предложил дерегулировать Межгалактический банковский клан, чтобы получить больше средств на ведение войны. Несмотря на попытки Амидалы организовать между Сенатом и Конгрессом сепаратистов переговоры об окончании войны, после сепаратистской провокации сенаторы проголосовали за предложение Саама.[7] Даже при поддержке Аанга[1] законопроект Амидалы не был одобрен,[5][8] и Сенат поддержал заказ на производство ещё пяти миллионов солдат-клонов для Великой армии Республики.[9]

За кулисамиПравить

Аанга озвучил Терренс Карсон, также исполнивший в мультсериале роль Мейса Винду. Модель персонажа была основана на другом сенаторе-рунанце, Эдсел Бар Гейне, появившемся в сериале ранее Аанга.[10] Рот Аанга впоследствии был позаимствован для другого имеющего реплики персонажа-рунанца, мастера-джедая Халси.[11] Имя персонажа является отсылкой к мультсериалу «Аватар: Легенда об Аанге», над которым работал режиссёр «Войн клонов» Дэйв Филони.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аангом.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках