Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
41 993
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Аар'аа (англ. Aar'aa) — раса разумных рептилий с планеты Аар. Они были высокими мускулистыми существами, приблизительно гуманоидного вида, но покрытыми серо-бурой бугристой чешуёй, которая могла менять цвет, позволяя представителям этой расы эффективно маскироваться, сливаясь с окружением. У аар'аа имелись когтистые конечности и тонкий кожистый гребень вдоль спины, а толстые надбровные дуги почти скрывали маленькие красновато-оранжевые глаза. Как и многие виды рептилий, они были холоднокровными, и при низких температурах становились вялыми и медленно соображающими.[1]

Аар'аа были хищниками и прирождёнными охотниками. Так, когда компания «Rebaxan Columni» начала поставлять на Аар ремонтных «дроидов-мышей» MSE-6, то стала получать жалобы от жителей этой планеты, что шныряющие под ногами миниатюрные дроиды вызывают у них чувство голода, так как напоминают движения их привычной добычи.[2]

В 10 ДБЯ несколько аар'аа были охранниками спайсовых фабрик на Илезии.[1] В 0 ДБЯ как минимум один аар'аа входил в группу охотников за головами, нанятых Джаббой Хаттом для устранения жрецов-т'ланда тилей перед битвой при Илезии.[3]

Появления[]

Источники[]

Примечания и сноски[]

На других языках

Advertisement