ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
«Ааргонар — он как Татуин, голая пустыня…»
— Энакин Скайуокер (источник)

Ааргонар (англ. Aargonar) — пыльная, пустынная планета в Среднем Кольце. Во время Войн клонов планета находилась под контролем вначале Республики, а позже — Конфедерации независимых систем. На планете была размещена известная база сепаратистов.

История Править

«Он строил базу на Ааргонаре, когда напали клоны. Мой муж храбро сражался, защищая своих, но был убит»
Мина Бонтери о своём муже-сепаратисте — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Обнаруженная Республикой между 5000 ДБЯ и 3000 ДБЯ, планета вступила в галактическое правительство, оставаясь под защитой Сената вплоть до 3959 ДБЯ. Во время Новых войн ситхов Дарт Риван поработил планету и присоединил её к Империи ситхов.
Aargonar2

Битва при Ааргонаре во время Войн клонов.

Ааргонар принимал значительную роль в Войнах клонов. Примерно через год после битвы на Джеонозисе джедаи Ки-Ади-МундиБултар Суон, Бхат Джул, Энакин Скайуокер и А'Шарад Хетт прибыли на планету, чтобы завязать битву с местными силами сепаратистов и их союзниками-юзземами. Примерно в это же время неизвестный сепаратистский офицер прибыл на Ааргонар, чтобы создать там базу, но был убит солдатами-клонами. Тем не менее, планета осталась под контролем сепаратистов.

В период Восстания планета временно использовалась повстанцами, но те были разгромлены Империей в 0 ПБЯ. После поражения Империи в битве при Эндоре Ааргонар встал на сторону имперского гранд-адмирала Трауна и помогал ему бороться против Новой Республики. В 26 ПБЯ Ааргонар был покорён юужань-вонгами, а его население было либо порабощено, либо убито.

В 137 ПБЯ планета лежала на территории Галактической Империи Дарта Крайта.

География Править

Ландшафт Ааргонара очень напоминал Татуин и Джеонозис. Эту планету усеивали пески, горные арки и каменистые шпили. Как и на Татуине, на этой планете жили сарлакки.

За кулисами Править

В книге «Под покровом лжи», планета ошибочно назван «Аагонаром».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ааргонаром.

Источники Править