Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Эта статья про расу. Возможно, вы ищете планету.

Абеднедонцы (др. вариант перевода — абеднедо) (англ. Abednedo) — разумная раса гуманоидов, родиной которых была планета Абеднедо.

Alien lineup3.jpg

(исходник)

Описание

Двуногие прямоходящие существа с двусторонней симметрией, чуть ниже человеческого роста.

Абедонец на планете Джакку с протезами рук

Строение

Нормальный здоровый абеднедонец имел пару глаз чёрного цвета, оба из которых, как и у людей, смотрели вперёд.[3] Пилот Сопротивления Илло Эсти, принадлежавший к указанной расе, отлично ориентировался в пространстве благодаря своему зрению и обладал молниеносной реакцией, что впрочем, не спасло в неравном воздушном бою с превосходящими силами Первого ордена.[2]

Абедонец Прауф в эпоху Галактической Империи

Также в строении лица отсутствовал носовой хрящ, а ноздри были расположены по бокам, над скулами, с которых по краям рта свисали кожистые наросты, напоминающие усы.[1]

Культура

У абеднедонцев имелся собственный язык, также как минимум один из них свободно изъяснялся на основном галактическом.[2]

В эпоху Новой Республики раса была представлена в Галактическом Сенате и была достаточно распространена в Галактике. При уничтожении системы Хосниан сенатор от Абеднедо погиб вместе с планетой Хосниан-Прайм из указанной системы, где в тот момент находился, и дальнейшая политическая ситуация на данный момент неизвестна.[2]

За кулисами

Раса абеднедонцев впервые описана в книгах «Движущаяся мишень: Приключения принцессы Леи» и «Последствия», выпущенных одновременно, а позже появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с абеднедонцами.