ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про расу. Возможно, вы ищете планету.

Абеднедонцы (др. вариант перевода — абеднедо) (англ. Abednedo) — разумная раса гуманоидов, родиной которых была планета Абеднедо.

Alien lineup3

(исходник)

ОписаниеПравить

Двуногие прямоходящие существа с двусторонней симметрией, чуть ниже человеческого роста.

СтроениеПравить

Нормальный здоровый абеднедонец имел пару глаз чёрного цвета, оба из которых, как и у людей, смотрели вперёд.[3] Пилот Сопротивления Илло Эсти, принадлежавший к указанной расе, отлично ориентировался в пространстве благодаря своему зрению и обладал молниеносной реакцией, что впрочем, не спасло в неравном воздушном бою с превосходящими силами Первого ордена.[2]

Также в строении лица отсутствовал носовой хрящ, а ноздри были расположены по бокам, над скулами, с которых по краям рта свисали кожистые наросты, напоминающие усы.[1]

КультураПравить

У абеднедонцев имелся собственный язык, также как минимум один из них свободно изъяснялся на основном галактическом.[2]

В эпоху Новой Республики раса была представлена в Галактическом Сенате и была достаточно распространена в Галактике. При уничтожении системы Хосниан сенатор от Абеднедо погиб вместе с планетой Хосниан-Прайм из указанной системы, где в тот момент находился, и дальнейшая политическая ситуация на данный момент неизвестна.[2]

За кулисамиПравить

Раса абеднедонцев впервые описана в книгах «Движущаяся мишень: Приключения принцессы Леи» и «Последствия», выпущенных одновременно, а позже появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы».

Во внешности этих существ прослеживаются некоторые сходства с расой чистокровных ситхов из Расширенной Вселенной Звёздных войн, в частности, главный отличительный признак в виде упомянутых кожистых «усиков» на лице.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с абеднедонцами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить