ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Генерал Кеноби, наши пушки уничтожают!»
— Абель-472 — Оби-Вану Кеноби (источник)

Абель-472 (англ. Able-472) — человек, мужчина, солдат-клон, служивший Галактической Республике в отряде «Муунилинст 10» во времена Войн клонов. В 22 ДБЯ он принимал участие в битве при Муунилинсте, где под командованием генерала-джедая Оби-Вана Кеноби сражался с боевыми дроидами-уланами IG и Дурджем.

БиографияПравить

«Выезжаем».
«Так точно, сэр!»
— Оби-Ван приказывает Абелю-472 атаковать отряд Дурджа (источник)
Муунилинст 10

Отряд «Муунилинст-10».

Будучи клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, Абель-472 был выращен на планете Камино для службы Галактической Республике.[2] В 22 ДБЯ, в первый год Войн клонов, генерал-джедай Оби-Ван Кеноби повёл силы Республики в бой на планету Муунилинст, штаб Межгалактического банковского клана, который изготовлял для Конфедерации независимых систем гигантские армии боевых дроидов.[3] Абель-472 был одним из солдат Республики, отправленных в битву. Он был выбран в качестве бойца элитного отряда под названием «Муунилинст-10», состоявшего из семи солдат-клонов и двух элитных республиканских коммандос, которыми командовал клон-капитан Альфа-77 по прозвищу «Фордо».[4]

Высадившись на Муунилинсте, силы Республики вступили в ожесточённый бой с вражескими дроидами, оборонявшими Харнейденстолицу планеты. В начале сражения солдатам-клонам удалось нанести городу серьёзные повреждения, обстреляв его из пушек СТАУ. Однако вскоре у нападавших появился достойный противник — охотник за головами Дурдж и его боевые дроиды-уланы IG. Мчась на свупах с копьями наперевес, ген'дай и его отряд уничтожили все СТАУ и огромное число клонов,[5] о чём Абель-472 тут же сообщил генералу Кеноби. Тот поглядел в бинокль и увидел Дурджа, который сражался с силами Республики. Оби-Ван приказал Абелю-472 и нескольким десяткам других клонов оседлать свои свупы, взять копья и сразиться с дроидами-уланами. В результате обе стороны понесли потери, но всадники Республики всё же победили, а Кеноби одолел Дурджа.[6] После продолжительного сражения Банковский клан был вынужден капитулировать.[7]

Личность и черты характераПравить

Будучи клоном охотника за головами Джанго Фетта,[6] Абель-472 имел рост 1,83 метра.[2] Он носил стандартную броню солдата-клона фазы I. В битве при Муунилинсте Абель-472 подчинялся всем приказам генерала Кеноби.[6]

За кулисамиПравить

Абель-472 впервые появился в качестве неназванного клона во второй главе мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов», который начал транслироваться в 2003 году. Персонаж был озвучен Андре Соглиуззо, читавшим реплики всех солдат-клонов в сериале. В справочнике «Новая иллюстрированная энциклопедия. Дроиды», выпущенном в 2006 году, этот клон впервые был назван Абелем-472. Позже информация о нём появилась в «полной энциклопедии Звёздных войн» и в Databank на сайте StarWars.com

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить