ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Абиссины (англ. Abyssin) — разумная гуманоидная раса существ с планеты Бисс во Внешнем Кольце. Их считали примитивными и жестокими и часто нанимали в качестве головорезов.

Биология и внешний видПравить

Абиссины имели длинные конечности и обветренную кожу. В условиях жесткого климата родного мира и постоянной нехватки воды и энергии, эволюция расы происходила по курсу выживания. В результате тело абиссинов абсолютно рационально и содержит минимально необходимое число органов, а также имеет хорошо развитую мускулатуру. У них одно легкое, одна почка и один крупный глаз, занимающий большую часть грязно-зеленого лба. На руках абиссинов есть три когтистых пальца, хотя техник Джакар Боумани имел четыре человекоподобных перста. Кроме того, все абиссины обладают способностью к быстрому заживлению ран и восстановлению частей тела. Их организм постоянно создает новые клетки, заменяя ими старые, и один цикл осуществляется в течение 80 часов. Абиссины живут до 300 лет, однако в старости их регенерирующие возможности исчезают.

Общество и культураПравить

Чрезвычайно сильная и эластичная натура внесла в культуру расы большие объемы насилия. Абиссины объединялись в племена и рыскали по пустыне в поисках редких оазисов. Если в таком оазисе встречались несколько племен, то события могли развиваться по двум вариантам. Когда воды мало, один из вождей объявлял боевое крещение, схватки за обладание выгодной территорией. Если же воды много, то начинается мирная торговля, в которой помимо еды и оружия продаются дети и женщины.

Абиссин

Абиссин

Абиссины также признавали индивидуальные сражения, и лучший способ вызвать одного из них на дуэль — обозвать «моноком», «одноглазым» или «циклопом», поскольку они очень болезненно относятся к намекам на единственность глаза и быстро выходят из себя. Крещения были объявлены и первым высадившимся на Биссе путешественникам, которых приняли за враждебное племя. Мирные отношения с пришельцами начались после прибытия на планету представителей расы арконцев, которым были известны законы выживания в пустыне. Сами же абиссины редко покидали родной мир: регенерация и восстановление своего первоначального облика привели их к мысли о невозможности всяких изменений.[1]

Абиссинские имена[2]Править

  • Анами
  • Эасим
  • Мадор
  • Полциц

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с абиссинами.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Galaxy Guide 4: Alien Races
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Ultimate Alien Anthology