ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Абиссины (англ. Abyssin) — разумная раса одноглазых гуманоидов с планеты Бисс во Внешнем кольце галактики.[3] Они обладали зелёной кожей и одним глазом с белой склерой и чёрным зрачком.[1] Абиссины могли регенерировать утраченные конечности, а срок их жизни составлял вплоть до 300 лет.[2] Некоторые абиссины обладали трёхпалыми верхними конечностями,[1] в то время как другие - четырёхпалыми. Джакар Боумани работал во время Войн клонов в Храме джедаев в качестве эксперта по взрывчатке,[4] а Мьё[3] присутствовал в кантине Чалмуна в Мос-Эйсли, когда туда пришли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби в поисках пилота.[1]

За кулисамиПравить

Впервые абиссины появились в фильме 1977 года «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».[1] Само название "абиссины" было придумано лишь в 1984 году, для относящегося ныне к Легендам справочника к ролевой игре Galaxy Guide 4: Alien Races.[5] Первым каноничным источником, в котором встречается название этой расы, стал справочник «Звёздные войны: Полный путеводитель по мирам», вышедший в 2016 году. В этой книге название расы было написано как "аббисины",[3] однако её автор, Джейсон Фрай, подтвердил, что это была просто опечатка.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках