ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Необходимо сохранять секретность. Отправьте охотников. Пусть уничтожат все спасательные аппараты».
Граф Дукугенералу ГривусуGnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)

Абордажный корабль типа «Дрох», также называемый капсулой-убийцей и сепаратистским абордажным кораблём (среди солдат-клонов известен как соковыжималка) — модель абордажного судна, которая использовалась Конфедерацией независимых систем в годы Войн клонов и производилась компанией «Творящее гнездо коликоидов».

ХарактеристикаПравить

Droch-class boarding ship2

Абордажный корабль со сложенными остриями.

Коликоиды, изобретатели корабля типа «Дрох», создали дизайн судна, руководствуясь внешним видом острозубого хищника с планеты Колла IV.[2]

Абордажные корабли были оборудованы четырьмя крупными остриями, расположенными вокруг кабины, которые легко могли раздавить попавшийся «Дроху» объект.[4] Именно поэтому среди солдат-клонов Галактической Республики эти корабли получили прозвище «соковыжималок».[6] Острия также использовались, чтобы пробить корпус вражеского корабля и высадить там своих солдат[7] (зачастую это были ракетные боевые дроиды). Пилот сидел в области крыши абордажного корабля, который мог использоваться в качестве транспортного средства для дроидов, если те усаживались в пассажирский салон.[4] Этот корабль вдобавок был вооружён лёгкой лазерной пушкой.[1]

Абордажный корабль также мог захватить небольшое вражеское судно, не нанося ему повреждений, что позволяло в будущем использовать трофей в диверсионных миссиях.[1]

ИсторияПравить

«Что за…»
КС-327 при виде абордажных кораблей (источник)
Sepboardcra

Aбордажная капсула участвует в битве при Абрегадо.[4]

Абордажные корабли использовались в битве при Абрегадо, где они произвели атаку на спасательные капсулы крейсера «Триумфатор», принадлежавшего мастеру-джедаю Пло Куну. Большая часть капсул была уничтожена, а их пассажиры убиты. В той битве в кораблях находились ракетные боевые дроиды. Один из «Дрохов», имевший название «Капсула-1977», был уничтожен вместе с его экипажем Пло Куном.[4] Некоторое время спустя дроиды-коммандос серии BX воспользовались абордажными кораблями, приземлившись на луне Риши и атаковав местный пост в качестве подготовки к захвату Камино.[8] В том же году Асажж Вентресс и её боевые супердроиды B2 атаковали республиканский звёздный разрушитель «Спокойствие», чтобы спасти из плена находившегося там Нута Ганрея, охраняемого Асокой Тано и Луминарой Ундули.

Абордажные корабли также использовались в битве на станции «Юма-9», где они защищали скакоанина Кула Теску. Хотя у охотника за головами были в распоряжении дроиды-зонды, дройдеки, карликовые дроиды-пауки DSD1, боевые дроиды B1 и B2, силам Республики во главе с Мейсом Винду и Китом Фисто удалось победить врага.[9]

Несколько абордажных кораблей совершили атаку на судно Новых мандалорцев под названием «Корона», чтобы помочь Талу Меррику организовать похищение герцогини Сатин Крайз, но все дроиды были уничтожены Королевской гвардией Мандалора, а Меррик пал от руки Энакина Скайуокера.[10]

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с абордажными кораблями типа «Дрох».

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках