ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Давай за подмогой! Скорей!»
— Аварик (источник)

Аварик - человек, мужчина имперский штурмовик-разведчик, входивший в состав гарнизона «Буря», предназначенного для защиты генератора защитного поля второй «Звезды Смерти», расположенного на лесистом спутнике Эндора.

Биография Править

Solo Avarik RotJ

Хан Соло подкрадывается к Аварику

Аварик родился и вырос на Корулаге, и во взрослом возрасте поступил в местную Имперскую академию, где быстро сдружился с другим новобранцем, Элсеком. За годы обучения Аварик успел создать себе репутацию завсегдатая ночных клубов и баров, в которых он часто вступал в драки с другими посетителями. В этих нескончаемых потасовках на помощь Аварику приходил Элсек, который прикрывал, а иногда и выносил друга с места стычки.

Solo beat Avarik manga3

Соло побеждает Аварика

Не позднее 3-4 ПБЯ Аварик и Элсек поступили в гарнизон «Буря». За время службы Аварик успел достичь ранга капрала. В 4 ПБЯ Аварик и Элсек патрулировали свой участок на Лесном спутнике Эндора на предмет активности юззумов, когда члены Ударной команды Альянса, генерал Хан Соло и вуки Чубакка напали на них.

Соло попытался незаметно подкрасться к Аварику сзади, но в последний момент под его ногой хрустнул сучок. Мгновенно среагировав на звук, Аварик с разворота нанёс повстанцу сильный удар в лицу, после чего крикнул напарнику, чтобы тот отправлялся за подмогой, а сам вступил в рукопашную схватку с Соло. Несмотря на приличный опыт, Аварик так и не смог одолеть кореллианца и, будучи неоднократно сбитым с ног, был в итоге оглушён.

Предположительно, Аварик был захвачен в плен Ударной командой Альянса.

За кулисамиПравить

Solo fights scout

Впервые Аварик появился в фильме «Возвращение джедая» как неназванный штурмовик-разведчик, роль которого исполнил неизвестный актёр. По имени персонаж впервые назван в карточном наборе Endor Limited в 1999 году.

В комиксовой адаптации «Возвращения джедая» повстанцы справляются с обоими штурмовиками-разведчиками вручную, без применения огнестрельного оружия, поэтому неясно, кто из двоих патрульных Аварик, а кто Элсек.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Авариком.

Источники Править

На других языках