ФЭНДОМ

Tab can-act

Авга Росин (англ. Avga Rosene)[3] был зузаболом,[1] членом Сопротивления, работавшим заправщиком топлива[4] на базе Сопротивления на планете Ди'Куар. После битвы на Такодане Росин находился в зоне приземления лёгкого грузовика YT-1300, известного как «Тысячелетний сокол». Вскоре после того, как он приземлился на Ди'Куаре, Авга направился к истребителю T-70 «X-wing» «Чёрный один», так как его пилот По Дэмерон покинул кабину. На базе Сопротивления Росин был одет в коричневую одежду, которая покрывала всё тело, включая голову.[2]

За кулисамиПравить

« Эй! Наш общий друг говорит мне, что вы можете помочь мне взорвать мусор на этой посадочной площадке, чтобы мой корабль мог приземлиться.»
— Авга Росин приветствует игрока в Disney Infinity 3.0 (источник)

Авга Росин впервые появился в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы»,[2] вышедшем на экраны 18 декабря 2015.[5] Персонаж был одним из двух работников-заправщиков на базе Сопротивления, которых играли актёры Киран Шах и Арти Шах.[4] Персонаж не был назван в фильме,[2] но получил имя от одного из членов сюжетной группы Lucasfilm, Пабло Идальго.[3] Авга образовано от «aviation gas» (авиационный бензин) а Росин — часть слова «kerosene» (керосин).[6] Это имя упоминалось в рамках выставки костюмов.[4]

Росин также появился в не-каноничной видеоигре Disney Infinity 3.0 , которая была выпущена вместе с фильмом. В игре Авга задолжал контрабандисту Атгару Хису, который отправляет игрока, чтобы помочь Авге уничтожить мусор, который мешает его транспорту приземлиться на планете Такодана. Как только корабль приземляется, игрок должен замаскировать контрабанду как астродроида, чтобы её можно было вывезти с планеты.[1]

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Disney Infinity 3.0
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы
  3. 3,0 3,1 Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “@IndianaJedi Name: Avga Rosene. Species: Zuzabol. That's about it.” 
  4. 4,0 4,1 4,2 Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “They were given names as part of a costume exhibit. Don't recall them offhand. Fueling crew. Played by @littlekiranshah and @tinyarti” 
  5. Звёздные войны. Хроники. Год за годом
  6. Twitter favicon @pablohidalgo (Пабло Идальго) в Твиттере. “Я не могу вспомнить, выбралось ли имя для второго. Похоже, я придумал одно. Avga = авиационный бензин Rosene = kerosene” 

На других языках