ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про контрабандиста времён Новой Республики. Возможно, вы ищете генерала времён Старой Республики.

Авес или Авис (англ. Aves) — мужчина, человек, главный помощник по коммуникациям контрабандиста Тэлона Каррде.

Биография Править

В 4 ПБЯ Авес поступил на службу к Тэлону Каррде, где началась его карьера. Он работал на борту «Дикого Каррде» и занимался вопросами коммуникаций и отправки.

В 9 ПБЯ гранд-адмирал Траун посетил Миркр на «Химере» с целью найти исаламири. Каррде срочно пришлось прятать своих гостей: Хана Соло и Лэндо Калриссиана, а также «Тысячелетний сокол». После поимки штурмовиками Мары Джейд и Люка Скайуокера, которого разыскивала Империя, Каррде направил своих людей им на выручку. Имперцев удалось одолеть, однако некоторым удалось выжить, а это означало, что Траун узнает о произошедшем. Тэлон отдал Авесу приказ об эвакуации базы.

Авес

Авес на борту «Дикого Каррде»

Каррде стал врагом Империи, и за его голову была назначена солидная награда. Мара решила, что сможет уговорить гранд-адмирала о снятии награды за Когтя, если выдаст ему координаты флота «Катана», которые знал контрабандист. Сама того не ведая, Джейд вывела имперцев на Тэлона. Во время перестрелки она лично его разоружила. Мара не хотела такого исхода, поэтому решила вызволить Каррде с «Химеры». Несмотря на недоверие со стороны людей Когтя, Авес всё же выдал ей корабль и снаряжение. Пока главный контрабандист был не у дел, Авес временно возглавил его организацию. Джейд с помощью Скайуокера выполнила свою миссию. Позже Каррде послал её с сообщением в систему Троган, где скрывался Авес. Собрав все имеющиеся силы, Авес прибыл на помощь битве за флот «Катана». После появления второго звёздного разрушителя «Повелительный», Авес скомандовал отступление, так как у них было недостаточно сил, чтобы противостоять двум кораблям. Благодаря кластерному соединению кораблей флота, республиканцам, находящимся на «Катане» удалось протаранить «Властный» одним из дредноутов. После боя Люк нашёл потерявшую сознание Мару среди обломков, а Авес забрал её на борт «Дикого Каррде».

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Авесом.

На других языках