ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это же просто беспилотник. Для боя не годится... И летает медленно.»
— Джори Дарагон (источник)

Автоматические шаттлы-рудовозышаттлы, использовавшиеся в системе Корос в 5000 ДБЯ. С их помощью вывозили ценную руду с планеты-колонии Роники.

ОписаниеПравить

«Скорость у этой развалины так себе, зато броня толстая.»
— Джори Дарагон (источник)

Челноки-рудовозы были медленными и неповоротливыми, но были защищены толстой бронёй. Хотя челноки управлялись беспилотно, внутри мог поместиться как минимум один пилот. Каждый челнок оборудовался спасательным репульсоршютом.

ИсторияПравить

«Нет, это не учебная тревога, идиот! Одна из осуждённых угнала челнок-рудовоз и летит на орбиту.»
— Стражник на Ронике (источник)

В 5000 ДБЯ правительство Короса намеревалось колонизировать малопригодный для этого мир, Ронику. Преступников отправляли на планету для подготовки её к полномасштабной колонизации. Там они дробили скальные породы и добывали из них ценную руду, которую затем отправляли на экспорт на челноках-рудовозах. Для их посадки на Ронике были расчищены специальные посадочные площадки.

Одним из заключённых была Джори Дарагон, осуждённая за многочисленные преступления. Она решила совершить побег с колонии и смогла угнать один из челноков и улететь на нём с планеты. За ней была выслана группа перехвата, но благодаря хорошим навыкам пилотирования Джори и толстой броне челнока ей удалось долететь до Короса. Там корабль всё-таки был уничтожен, но Джори успела выпрыгнуть из него и спуститься на поверхность планеты при помощи спасательного репульсоршюта.

За кулисамиПравить

Челнок-рудовоз появился первый и единственный раз в арке Крах Империи ситхов, серии комиксов Сказания о джедаях, написанной Кевином Джеймс Андерсоном, и выпущенной в 1997 году. Корабль был показан во втором выпуске, Столкновение. Этот выпуск рисовал художник Дарио Карраско-младший.

ПоявленияПравить

На других языках