ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Агенты-«зеро» не имеют лиц. Они отправляются туда, куда необходимо, становятся теми, кем нужно, чтобы задание было выполнено».
Смотритель (источник)

Агенты-«зеро» (англ. Cipher Agent) (др. перевод «шифр»-агент) — элитные имперские агенты, служащие в Имперской разведке Империи ситхов после Великой гиперпространственной войны.

Организационная структура и философия

«Звание даёт некоторые полномочия, включая определённую оперативную независимость. Вы можете вербовать собственных оперативников, а также вы будете снабжены космическим кораблём».
Смотритель (источник)

Как все оперативники Имперской разведки в звании выше агента, агенты-«зеро» лишались своих прежних имён и личностных данных и получали числовые обозначения, например, Зеро-девять или Зеро-три. Для введения в заблуждение они часто использовали ложные имена, но использовать свои настоящие имена им было запрещено.

Экипировка и обучение

«Вы — агент-«зеро». Ваша специализация — маскировка, обольщение, проникновение, убийства».
Надзорный-X (источник)

Известно, что агенты-«зеро» обладали впечатляющим набором навыков, в том числе умением проникновения на вражескую территорию, ведению шпионажа и навыками рукопашного боя и стрельбы. Имперские агенты-«зеро» по статусу стояли наравне с другими ситхами, помимо лордов ситхов и членов Тёмного совета. Часто их задания строились, исходя из информации, предоставленной осведомителями Имперской разведки, такими как Ула Вии.

История

«Вы в курсе, как мало агентов-«зеро» выжило за последние пять лет?»
доктор Экард Локин (источник)

Незадолго до Великой галактической войны агент Зеро-двенадцать перед смертью собирал активы на периферии.

Во время Холодной войны один агент-зеро был внедрён в Республиканские системы стратегической информации, ему помогал имперский агент Ула Вии. Нападение имперского диссидента по прозвищу Ас привело к уничтожению дредноута «Доминатор», в результате которого должен был погибнуть член Тёмного совета Дарт Джейдус. Угрозы террористов побудили Смотрители присвоить одному из своих агентов имя Зеро-девять и поручить ему ликвидацию террористической сети.

Появления

Источники

На других языках