ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Меня зовут Аджуур. Я тут организовываю все дуэли. Нам нужна новая личность среди дуэлянтов, человек. Может, ты хочешь выйти на дуэльный ринг? Это может быть очень выгодным предприятием».
— Аджуур (источник)

Аджуурхатт, гермафродит мужского типа, которого можно было найти в кантине Верхнего города на Тарисе. Он владел Дуэльным рингом Тариса где дуэлянты могли сражаться между собой. Кроме того Аджуур был членом криминального общества — Обмена, и вероятно от них получил в распоряжение дуэльный ринг. Попутно он сделал из дуэльного ринга настоящее бизнес-предприятие, на котором активно делались ставки. Аджуур вывел в свет таких знаменитостей как Бендак Старкиллер (мандалорианец, сделавший карьеру в смертельных боях), Твитч (сумасшедший родианец-чемпион ринга) и Айс. Кроме того, Аджуур приметил и прославил на весь дуэльный ринг Ревана, который стал новым чемпионом в 3956 ДБЯ, после его победы над всеми текущими дуэлянтами. Аджуур был вынужден оставить свой дуэльный бизнес из-за бомбардировки Тариса ситхами, которые хотели уничтожить джедая Бастилу Шан.

БиографияПравить

«Если тебе нужно договориться о матче — или ты хочешь заключить пари — иди поговори с Аджууром. Это хатт в конце коридора. Он тут заключает все соглашения».
— Марл (источник)

Хатт Аджуур родился на Нал-Хатте вскоре после очередного Гранд-совета хаттов. Как и все хатты, он был гермафродитом, но, судя по имени, причислял себя к мужскому типу. Неизвестно, как и когда Аджуур покинул родину и присоединился к Обмену — криминальному сообществу, имевшему представительства на многих планетах. Вероятно, с помощью Обмена Аджуур попал на Тарис и стал на нем крупным деятелем.[1]

Taris15

Дуэльный ринг — место проведения дуэлей, которые устраивал Аджуур.

Аджуур всегда находился в кантине Верхнего города на планете Тарис. Это связано с тем что Аджуур был владельцем Дуэльного ринга Тариса; он отвечал за всех дуэлянтов, за заключение ставок и пари, и за продажу билетов. Аджуур фактически превратил дуэли в азартные игры: бои стали развлекательным мероприятием, на которое жители Тариса и путешественники делали ставки. Аджуур и сам делал ставки, и обычно выигрывал, благодаря тому что хорошо знал дуэлянтов и их способности.

До захвата ситхами Тариса, Аджуур помимо обычных поединков часто проводил смертельные матчи, на которых один из дуэлянтов убивал другого. Видимо, именно Аджуур сделал знаменитым легенду дуэльного ринга Бендака Старкиллера, который стал чемпионом.

С приходом к власти ситхов смертельные дуэли были объявлены вне закона. В итоге Аджууру оставалось только проводить обычные матчи. Бендак ушел на пенсию, мотивируя это тем, что обычные матчи — удел слабаков.

Однако Аджуур иногда организовывал незаконные смертельные поединки, если воины были готовы к смертельному бою. Такое предложение он делал многим воинам, но мало кто соглашался. Все смертельные бои принимал ветеран смертельных матчей — Бендак Старкиллер, который соглашался время от времени показать мастер-класс в смертных боях.

Помимо Бендака Старкиллера, у Аджуура было много дуэлянтов, среди них Марл (самый старый дуэлянт и бывший чемпион ринга) и Айс (одна из самых популярных и молодых участниц). После ухода Бендака чемпионом ринга стал Марл, но его быстро сменил сумасшедший родианец Твитч. Особой невезучестью прославился Одноглазый Дункан, проигравший 54 боя подряд. В одном из боев драматично прославился Двупалый Герлон, после того как из-за перегрева бластера, он лишился трех пальцев на руке.

В 3956 ДБЯ Аджуур встретил Ревана, который искал вместе с Картом Онаси и другими компаньонами Бастилу Шан. Аджуур приметил в Реване возможного удачливого кандидата, и предложил ему участие в дуэлях. Реван согласился, и под именем Таинственный Незнакомец стал чемпионом ринга, потеснив всех прочих дуэлянтов, в том числе Айс, Марла и Твитча. Аджуур также предлагал Ревану смертельный матч с Бендаком Старкиллером, но Реван отказался, мотивируя это тем что он не хотел причинять смерть ради развлечения.[2]

Во время орбитальной бомбардировки Тариса ситхами во главе с Дартом Малаком, Аджуур бежал с Тариса вместе с другими членами Обмена. Неизвестно, спаслись ли при этом его дуэлянты.[1]

Личность и черты характераПравить

«Ты сражаешься, люди делают ставки, а я зарабатываю. Все хорошо. Одно правило — никто не должен умереть».
— Аджуур (источник)

Аджуур, как и большинство хаттов, был жадным и довольно бесчуственным. По большей части Аджуур использовал дуэльный ринг Тариса для выгоды со сборов ставок и пари. Аджуур очень сердился, когда дуэлянты просили большую награду за участие в дуэли. Кроме того, Аджуура не особо беспокоило состояние дуэлянтов. Его не особо трогало и то, что в смертных боях погибали дуэлянты, хотя он всегда восхищался победителями. Аджуур не проявлял особой неприязни к проигравшим, но и жалости тоже, зато позволял устраивать реванши (что и позволило так долго продержаться на ринге Дедаю Данкану). Несмотря на жадность, Аджуур всегда платил по счетам, отдавая 10 % от всего выигрыша со ставок, давал особые награды за победу в смертных боях. Аджуур был очень проницательным и коммуникабельным: он всегда видел талантливых личностей в серой массе, и именно благодаря этому подметил Ревана и провел его к славе чемпиона среди дуэлянтов.[2]

За кулисамиПравить

Хатт Аджуур впервые появился в видеоигре 2003 года Звездные войны: Рыцари Старой Республики, и был озвучен Нилом Капланом (который, кстати, озвучил еще нескольких хаттов). Несмотря на то, что Аджуур является важной фигурой на Тарисе, игрок, управляющий Реваном, может просто проигнорировать Аджуура.

Аджуур, в отличие от многих NPC (не-игровых персонажей), не умеет говорить на основном галактическом языке. Все что он говорит отображается в субтитрах, в то время как он сам говорит на хаттском языке (при этом его понимает Реван и его компаньоны). Это делает его схожим с такими NPC, как Глуупор (родианец на Манаане), и Мотта (хатт с Татуина).

Если игрок победит Бендака Старкиллера в смертельном поединке, то получит очки Тёмной стороны, а Аджуур заплатит ему кредиты и даст бластер Бендака. Также, если у игрока высокий уровень навыка Убеждения, он может убедить хатта дать дополнительную награду за то, что это был смертельный матч.

В игре существует ошибка: Аджуур может дать игроку бластер Бендака дважды, если к нему прийти еще раз.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках