ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про аппарат правительства. Возможно, вы ищете локацию.
RepublicExecutiveBuilding

Здание Администрации Республики.

Администрация Верховного Канцлера или Офис Верховного Канцлера имела два значения. Первое касалось учреждения и должности самого Верховного Канцлера.

Второе, более распространенное значение - это объединённые помощники, сотрудники и правительственные организации, непосредственно подчиненные Канцлеру. Поэтому это можно рассматривать как сочетание исполнительного кабинета и личного персонала с Канцлером и как де-факто (если не де-юре) исполнительную ветвь Галактической Республики.

Администрация Канцлера имела как официальные, постоянные подразделения/должности, так и должности и должностных лиц, которых каждый Канцлер приносил в свой офис. Судебный департамент, Гвардия Канцлера, старшие административные помощники и, предположительно, Бюро мер и стандартов Республики были постоянными органами Офиса Верховного Канцлера, независимо от того, кто занимал эту должность.

После того, как Республика была преобразована в Галактическую Империю Палпатином, и, наконец, титул Верховного Канцлера сменился на Галактического Императора, администрация была переименована был переименован в Администрацию Императора.

СоставПравить

В течение последних десятилетий Республики Фрикс был Верховным Канцлером до того, как его сменил Кальпана. Администрация Фрикса позволила коррупции войти в Сенат, и число коррумпированных делегатов возросло.

Во время правления Финиса Валорума Офис Верховного Канцлера стал крайне непопулярным, и администрация Валорума отправлена в отставку вотумом недоверия, выдвинутым королевой Падме Амидалой с Набу.

Под руководством ВалорумаПравить

Членами были:

Организациями были:

Под руководством ПалпатинаПравить

Во время пребывания на посту Канцлера Палпатина власть и состав Администрации существенно расширились из-за многочисленных кризисов того времени. На заре Нового Порядка Офис Верховного Канцлера состоял из:

Palpatine Sets Army Vote Date

Администрация Палпатина

Организации включали:

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Obiwanarchives

А может, архивы неполные?

Эта статья или раздел содержит неполные данные.

Пожалуйста, дополните эту статью в соответствии с руководством по стилю. Удалите это сообщение, когда закончите.

Смотри такжеПравить

На других языках