ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мы — это всё, что осталось. Мы должны прогнать других из этого места. Только тогда мы сможем пробудить изголодавшегося Императора и утолить его голод!»
— Айвен (источник)

Айвен (англ. Iven) — мужчина-человек из Имперской гвардии, элитных защитников Императора ситхов.

БиографияПравить

Айвен первым обратил на себя внимание Имперской гвардии как на закаленного раба, который почти ежедневно сражался за свою жизнь на боевых аренах Зиоста. Отправленный в Академию Имперской гвардии на Явине 4, он быстро стал показывать впечатляющие результаты, убив десятки товарищей-курсантов вместе с несколькими комендантами по подготовке. Но убийственный, неконтролируемый гнев Айвена носил вызывающий характер. Он сопротивлялся процессу идеологической обработки и тёмной тяге Императора дольше, чем любой другой, пока напряжение сопротивления не стало слишком сильным, и его разум не сломался.[2]

Iven and Guards

Айвен с Имперской гвардией

Попав в рабство Императора, Айвен стал самым безжалостным из всех гвардейцев, никогда не позволяя ставить под сомнение его намерения и не пытаясь обосновать постоянные попытки. В последующие годы, будучи самим тренировочным комендантом, Айвен имел показатель убийств кандидатов более 80 процентов, что сделало Имперскую гвардию меньшей, но в конечном итоге более сильной.[2]

Когда Орден Ревана вторгся на Явин и разграбил академию, хрупкий ум Айвена ещё больше распался от осознания того, что он подвел Императора. Вскоре он был захвачен силами коалиции Галактической Республики и Империи и допрошен о намерениях Ревана в отношении Явина.[1]

За кулисамиПравить

Ивен впервые появился в видеоигре «Star Wars: The Old Republic» в дополнении «Shadow of Revan». Озвучил персонажа Стюарт Орган.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Миссия: "The Devoted Ones" на Yavin 4
  2. 2,0 2,1 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic: Shadow of Revan—Запись Кодекса: "Commandant Iven"

На других языках