ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Айрен Кракен (англ. Airen Cracken) — человек, мужчина, генерал Альянса за восстановление Республики, возглавлявший Разведку Альянса в течение Галактической гражданской войны.

Биография Править

К моменту битвы за Скариф, Кракен уже был генералом Альянса, возглавлявшим Разведку.[3] Кракен лично участвовал в создании обширной шпионской сети во Внешнем кольце галактики, и его ведомство было представлено в высшем руководстве Альянса одним из лучших оперативников, генералом Дравеном.[4] Несмотря на отсутствие, он предоставил досье для операции «Излом» по запросу Мон Мотмы.[3]

Через некоторое время после битвы при Явине, служа в качестве главы разведки, он столкнулся с проблемой вызволения трёх шпионов Альянса, оказавшихся под угрозой захвата Империей. Кракен засомневался в правильности вербовки для такой миссии контрабандиста Хана Соло, но был убеждён принцессой Леей в верности выбора.[5]

Во время битвы при Эндоре, Кракен стал членом команды Тысячелетнего сокола вместе с лейтенантом Блонтом.[6] Они находились вместе с пилотами корабля, генералом Лэндо Калриссианом и Ниен Нунбом,[1] но после начала столкновения перешли к орудиям корабля.[6]

Obianakin

(исходник)

За кулисами Править

Персонаж Айрена Кракена появился впервые в книге Cracken's Rebel Field Guide в 1991[7], относящейся к Легендам, а позже был отождествлён с безымянным повстанцем на борту Тысячелетнего сокола из Возвращения джедая.[8] В новом каноне персонаж Кракена сразу был идентифицирован с повстанцем из Возвращения джедая.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания Править

На других языках