ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Айсару Омин (др. вариант перевода — Исару Омин) (англ. Isaru Omin) — человек, мужчина, Страж Сената, служивший в Сенатской гвардии в последние годы существования Галактической Республики.

БиографияПравить

Айсару Омин был чувствительным к Силе, но это было обнаружено слишком поздно, когда у него уже сформировалась привязанность к родителям, поэтому его не взяли в Орден джедаев. Айсару сделал карьеру в Гвардии Сената и стал напарником Сагоро Отема. В 23 году ДБЯ вместе с Отемом он занимался расследованием убийства сенатора Джерамада Грейшейда и покушений на его преемника в Сенате, Саймона Грейшейда. Однако же, когда выяснилось, что за покушениями стоял брат Сагоро Отема — Венко Отем, его напарника тут же отстранили от расследования. Также по незнанию в этом деле оказался замешан сын Сагоро Отема, Реймет, сообщивший Венко коды доступа в Сенат. Когда Реймет собирался улетать с Корусанта, Айсару и Сагоро были отправлены, чтобы задержать его. Сагоро намеренно медлил, давая сыну возможность сесть на корабль, а когда Айсару хотел пойти сам арестовать Реймета, Сагоро не позволил ему это сделать, направив на него бластер. Хотя они были давними друзьями, Айсару не захотел выгораживать Отема и сообщил начальству о случившемся, в результате чего Сагоро Отема выгнали из Стражи Сената.

IsaruOminDeath

Дарт Вейдер убивает Омина.

Во время Войны клонов Айсару руководил охраной сенатора Бэйла Органы. После окончания Войны клонов и провозглашения Империи на Корусант вернулся Сагоро Отем, бывший к тому времени капитаном Республиканского (точнее, теперь уже Имперского) флота. Благодаря своей работе в Гвардии Сената Айсару вовремя узнал, что Сагоро включён в список неблагонадёжных при новом режиме, и отправился предупредить бывшего напарника. Хотя Сагоро встретил его не слишком дружелюбно, памятуя о том, как Айсару поспособствовал его увольнению из Стражи Сената, Айсару убеждал его не вспоминать о прошлом, а поскорее спасаться бегством, поскольку его вот-вот придут арестовать. Сагоро последовал совету бывшего напарника и скрылся на нижних уровнях Корусанта. Впоследствии Айсару Омин был убит Дартом Вейдером, когда отказался выдать местонахождение Сагоро Отема.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Айсару Омином.

ИсточникиПравить

На других языках