Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 748
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

Акаави Спарженщина-забрачка, воин-мандалорка из клана Спар. После уничтожения её клана по подложному обвинению поклялась в одиночку отомстить убийцам родных.

Присоединившись к отряду контрабандиста на планете Балморра, Спар напала на след заговора против её клана в рядах Империи и обнаружила, что нападение произошло в результате интриг мандалорского самозванца Тайари Рука. Спар выследила Рука и его ложный клан на планете Нал-Хатта и убила как самого Рука, так и тех его соратников, кто не успел бежать.

Биография

Акаави Спар родилась в уважаемом мандалорском клане, став, со временем, одним из лучших его воинов. Ещё в возрасте восьми лет она убила своеобразным огнемётом своего первого врага — наёмника абиссина. После этого в клане её прозвали «огнерукой», также эта победа дала толчок к началу её ошеломительной карьеры в качестве имперского охотника за наградой. В юности Акаави бралась за любую работу, как за поимку, так и за убийство преступника или даже джедая.

Когда её клан был обвинен в преступлениях против Империи, после чего всех его членов казнили, кроме Акаави, которая пережила эту чистку, но её взгляды на мир изменились навсегда. Она вернулась к своим мандалорским корням и стала преданной только самой себе наёмницей.

Obianakin.jpg

(исходник)

За кулисами

В видеоигре Star Wars: The Old Republic Акаави является компаньоном контрабандиста, который может отыскать её на Балморре. Персонаж мужского пола может вступить с ней в романтические отношения.

Озвучивала Акаави Спар актриса Стэйси Хайдук.

Появления

Источники

Внешние ссылки

Компаньоны Войд-гончей

C2-N2Корсо РиггсБоудаарРиша ДрейенАкаави СпарГусс Туно

На других языках

Advertisement