ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Возможно, вы ищете другие значения.
«Те, кто устанавливает законы, обязаны им подчиняться».
— Мораль (источник)

Академия (англ. The Academy) — шестой эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержаниеПравить

Падаван Асока Тано назначена преподавать в Академии на Мандалоре. Вскоре после того, как она прибывает, герцогиня Сатин Крайз с помощью своего племянника Корки и его одноклассников раскрывают коварный заговор: оказалось, что премьер-министр Алмек является активным деятелем чёрного рынка на Мандалоре. Узнав о том, что его раскрыли, Алмек пытается убрать со своего пути герцогиню Сатин и курсантов прежде, чем они разоблачат его коррупционные действия и помешают добиться успеха.[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

АКАДЕМИЯ

Мир в кризисе! Миролюбивая планета Мандалор задыхается в объятиях коррупции. В условиях тотального дефицита гражданам приходиться прибегать к услугам чёрного рынка. Отчаявшись спасти свой народ, герцогиня Сатин просит свою подругу Падме Амидалу обратиться к Совету джедаев в надежде на помощь в борьбе с этой напастью...

Сюжет Править

Энакин Скайуокер сопровождает своего падавана Асоку Тано на Мандалор для ее тайного задания — расследовать коррупцию в правительстве, а также обучать начинающих курсантов принципам законного и публичного поведения. Она была выбрана специально для того, чтобы своим статусом ученика и своей молодостью могла служить студентам примером для подражания. На посадочной платформе их приветствуют сама герцогиня Сатин, премьер-министр Алмек и курсанты Корки (племянник герцогини), Амис и Лагос. Из-за предыдущих встреч Оби-Вана Кеноби с Дозором смерти на планете был издан приказ об ограничении ношения оружия, и Асока вынуждена сдать свой световой меч своему мастеру, который отправляется на рандеву с мастером Китом Фисто.

Асока начинает преподавать, рассказывая в том числе Корки и его друзьям о природе коррупции и о том, что они как законные граждане обязаны бороться с ней. Позже тем же вечером Корки, Амис, Лагос и Сони беседуют об уроке Асоки, а Корки размышляет о нормировании запасов продовольствия в Академии. Они пробираются на склад и натыкаются на тайную встречу между тремя мандалорскими офицерами, тремя готалами и гуманоидной фигурой в халате с капюшоном, которая повернулась спиной к молодым кадетам. Им удаётся получить запись голокамеры, но промах Амис разоблачает квартет; им едва удается уйти, но терминал Сони находят заговорщики.

На следующее утро курсанты посещают Сатин и сообщают о своем наблюдении. Сатин верит им, но предостерегает их, советуя сдерживаться, поскольку они еще слишком молоды и неподготовленны для такого рода вещей, подозревая, что заговор идет еще глубже. Курсанты не соглашаются на это и предпочитают обратиться за помощью к Алмеку (Корки знает его всю жизнь, и тот всегда говорил ему «Если что - обращайся!»). В классе Асока замечает, что четвёрка отвлекаются, и узнаёт об их планах, но её собственные благонамеренные слова предостережения ещё больше угнетают молодых курсантов.

В ту же ночь, когда курсанты готовятся встретиться с премьер-министром, их встречают сотрудники Мандалорской секретной службы, которые пытаются арестовать их за измену и заговор, но Асока вмешивается и прогоняет их. Проанализировав голографическую запись встречи на складе, кадеты и Асока с удивлением обнаруживают, что фигура в маскировке со склада — это сам Алмек. Когда пятеро спешат сообщить Сатин, они находят её пропавшей, а её телохранителей — мёртвыми. Отчаявшись, курсанты обращаются к Асоке за советом и та придумывает хитрый план: делая вид, что она арестовала курсантов и высказывая подозрение в том, что Сатин коррумпирована, она, по-видимому, добивается доверия Алмека, но не узнает о местонахождении герцогини. В то время как Алмек уходит, чтобы подготовить публичное заявление, Асока входит в тюрьму под предлогом того, что хочет провести допрос и сообщает курсантам об изменениях в её плане, а затем через убеждение Силой заставляет одного из охранников взять её в камеру Сатин. Но к сожалению это оказывается ловушкой; Алмек ждал этого, офицеры оказываются устойчивыми к джедайскому обману разума, а Асока попадает под оглушающий выстрел и оказывается в плену.

Алмек продолжает злорадствовать по поводу создания системы черного рынка на Мандалоре, снисходительно заявляя, что это было сделано из гуманитарных соображений. Он пытается заставить герцогиню подписать признание в измене, от чего та отказывается, поэтому Алмек приводит Корки и остальных, чтобы убедить её в обратном. Когда он готовится надеть на Корки шоковый ошейник, Асока и курсанты начинают бой и хотя их превосходили численностью и они были в наручниках, им удается осилить охранников и зажать ошейник на Алмеке, заставляя его сдаться. После того, как заговорщики арестованы, Асока уходит от своих новых друзей, следуя за своим мастером обратно на войну, обменявшись несколькими своими обычными отрывочными комментариями о своём задании.

Роли озвучивалиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Академией.

Внешние ссылкиПравить

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com