ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real
Эта статья про эпизод мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Возможно, вы ищете другие значения.
«Те, кто устанавливает законы, обязаны им подчиняться».
— Мораль (источник)

Академия (англ. The Academy) — шестой эпизод третьего сезона телевизионного мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов».

Краткое содержаниеПравить

Падаван Асока Тано назначена преподавать в Академии на Мандалоре. Вскоре после того, как она прибывает, герцогиня Сатин Крайз, с помощью своего племянника Корки и его одноклассников, раскрывают коварный заговор — оказалось, что премьер-министр Алмек является активным членом чёрного рынка на Мандалоре. Узнав о том, что его раскрыли, Алмек пытается убрать со своего пути герцогиню Сатин и курсантов, прежде чем они разоблачат его в коррупции и помешают добиться успеха.[1]

ВступлениеПравить

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

Star Wars Russian Logo

АКАДЕМИЯ

Мир в кризисе! Миролюбивая планета Мандалор задыхается в объятиях коррупции. В условиях тотального дефицита, гражданам приходиться прибегать к услугам чёрного рынка. Отчаявшись спасти свой народ, герцогиня Сатин просит свою подругу Падме Амидалу обратиться к Совету джедаев, в надежде на помощь в борьбе с этой напастью...

Сюжет Править

Энакин Скайуокер сопровождает своего падавана Асоку Тано на Мандалор для ее тайного задания: расследовать коррупцию в правительстве, а также обучать начинающих курсантов способам законного и публичного поведения. Она была выбрана специально для того, чтобы своим статусом ученика и своей молодостью она могла служить примером для подражания для студентов. На посадочной платформе их приветствуют сама герцогиня Сатин, премьер-министр Алмек, и курсанты Корки (племянник герцогини), Амис и Лагос. Из-за предыдущих встреч Оби-Вана Кеноби с "Дозором Смерти" на планете был издан приказ без оружия, и Асока вынуждена сдать свой световой меч своему мастеру, который отправляется на рандеву с мастером Китом Фисто.

Асока начинает преподавать, в том числе Корки и его друзьям, о природе коррупции и их обязанности как законных граждан бороться с ней. Позже тем же вечером Корки, Амис, Лагос и Сони говорят об уроке Асоки, а Корки размышляет о нормировании запасов продовольствия в Академии. Они пробираются на склад и натыкаются на тайную встречу между тремя Мандалорскими офицерами, тремя готалами и гуманоидной фигурой, увенчанной халатом и капюшоном, которая, к сожалению, повернулась спиной к молодым кадетам. Им удается получить запись голокамы, но промах Амис разоблачает квартет; им едва удается уйти, но терминал ноутбука Сони находят заговорщики.

На следующее утро курсанты посещают Сатин и сообщают о своем открытии. В то время как Сатин верит им, она предостерегает их сдерживаться, поскольку они еще слишком молоды и неподготовлены для такого рода вещей, подозревая, что заговор идет еще глубже. Курсанты не принимают это отстранение любезно и предпочитают обратиться за помощью к Алмеку (Корки знает его всю жизнь и он всегда говорит "Если что - обращайся!"). В классе Асока замечает, что четверо отвлекаются и узнаёт об их планах, но её собственные благонамеренные слова предостережения еще больше угнетают молодых курсантов.

В ту же ночь, когда курсанты готовятся встретиться с премьер-министром, их встречают сотрудники Мандалорской секретной службы, которые пытаются арестовать их за измену и заговор, но Асока вмешивается и прогоняет их. Проанализировав голографическую запись встречи на складе, кадеты и Асока с удивлением обнаруживают, что фигура в маскировке со склада - это сам Алмек. Когда пятеро спешат сообщить Сатин, они находят ее пропавшей и ее телохранителей мертвыми. Отчаявшись, курсанты обращаются к Асоке за лидерством, которая придумывает хитрый план: делая вид, что она арестовала курсантов и высказывает подозрение, что Сатин причастна, она, по-видимому, получает доверие Алмека, но не узнает о местонахождении герцогини. В то время как Алмек уходит, чтобы подготовить публичное заявление, Асока входит в тюрьму под предлогом того, что хочет провести допрос, сообщает курсантам об изменениях в ее плане, и через убеждение Силой заставляет одного из охранников взять ее в камеру Сатин. Но, к сожалению, это оказывается ловушкой; Алмек ждал этого, офицеры оказываются устойчивыми к джедайским трюкам разума, а Асока попадает под оглушающий выстрел и попадает в плен.

Алмек продолжает злорадствовать по поводу создания системы черного рынка на Мандалоре, снисходительно заявляя, что это было сделано из гуманитарных соображений. Он пытается заставить герцогиню подписать признание в измене, от которого она отказывается, поэтому Алмек приводит Корки и остальных, чтобы убедить её в обратном. Когда он готовится надеть на Корки шоковый ошейник, Асока и курсанты начинают бой, и хотя превосходили численностью и наручниками, им удается осилить охранников и зажать ошейник на Алмеке, заставляя его сдаться. После того, как заговорщики арестованы, Асока уходит от своих новых друзей, следуя за своим мастером обратно на войну, обмениваясь несколькими своими обычными отрывочными комментариями о ее задании.

Роли озвучивалиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Академией.

Внешние ссылкиПравить

Войны клонов
Полнометражный фильм
Первый сезон:
Второй сезон:
Третий сезон:
Четвёртый сезон:
Пятый сезон:
Потерянные миссии:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13
Седьмой сезон:
1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12
Наследие:
Дарт Мол, сын Датомира: 1 · 2 · 3 · 4 (Сборник)
Кризис кристалла на Утапау: 1 · 2 · 3 · 4
Бракованная партия: 1 · 2 · 3 · 4
Тёмный последователь
Другие материалы:
Руководство по эпизодам с StarWars.com