ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Это древняя реликвия, пережившая катастрофу на Малакоре. Она была здесь задолго до Мандалорских войн. Она жаждет смерти и ненависти. Злодеяния насытили ее, дали ей силу, и она породила голод. Многие джедаи были поглощены им».
— Дарт Сион (источник)

Академия Трайуса (англ. Trayus Academy) — древняя академия ситхов, находившаяся на Малакоре V. После краха первой Империи ситхов Академия Трайуса была вновь обнаружена лишь в 3961 ДБЯ рыцарем-джедаем Реваном, который пал на Тёмную сторону под влиянием Малакора. Во время Гражданской войны джедаев и Тёмных войн в Академии обучались ситхи-убийцы Ревана и Триумвирата ситхов соответственно. Академия была уничтожена с окончательным разрушением Малакора в 3951 ДБЯ.

ИсторияПравить

«Это место, где ситхи обучались и обретали силу. Это граница древней империи. Крея говорила, что эта академия служила ситхам местом для раздумий... вратами в их владения. Лорд Реван поддался зову этого места, и она тоже его слышит. Она сказала, что обучение здесь сделает нас истинными ситхами и приведет к их неизведанным мирам».
— Дарт Сион (источник)

Академия Трайуса была создана «истинными ситхами» на планете Малакор V за несколько тысячелетий до периода Старых войн ситхов, но в конце концов была ими покинута, как и Малакор. В 3961 ДБЯ рыцарь-джедай Реван открыл Малакор во время своих поисков места для финальной битвы Мандалорских войн. Желая узнать, почему Малакор считался мандалорцами запретным миров, он исследовал поверхность планеты и обнаружил заброшенную Академию Трайуса. В ней Реван нашёл бесчисленные знания ситхов и сведения об их истории, постиг многие ситхские техники и узнал координаты других миров ситхов, в частности, Коррибана.[2][3]

Реван вернулся на Малакор по окончании Мандалорских войн в 3959 ДБЯ уже как Тёмный повелитель ситхов. Для грядущей войны с Орденом джедаев ему требовались специально обученные ситхи-убийцы, и тайне ото всех, даже от своего ближайшего сподвижника Дарта Малака, Реван возродил Академию Трайуса, пережившую разрушение Малакора генератором гравитационной тени, и приступил к обучению ситхов.[2]

По окончании Гражданской войны джедаев Академия Трайуса была забыта, пока в 3955 ДБЯ её не обнаружила Крея, учитель Ревана. Ситхи-убийцы, остававшиеся в Академии, не напали на неё, вместо этого представив ей древние манускрипты ситхов-колдунов, повествующие об истинной сущности Силы. Древние знания ситхов склонили Крею на Тёмную сторону, и она, приняв имя Дарт Треи, встала во главе Академии Трайуса. Во время Тёмных войн в Академии на Малакоре обучались не только ситхи-убийцы, но и ситхи-мародёры, а также ученики самой Треи — Дарт Сион и Дарт Нихилус.[1]

В 3951 ДБЯ рыцарь-джедай Изгнанница победила Триумвират ситхов, состоявший из Треи, Сиона и Нихилуса, после чего повторно активировала Генератор гравитационной тени, который окончательно уничтожил Малакор V.[3]

За кулисамиПравить

Если игрок KotOR II изберёт «тёмную концовку», генератор гравитационной тени не будет активирован, и Изгнанница станет новой главой Академии Трайуса.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках