ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Академия Чатоса (англ. The Chatos Academy) – одна из многих, полулегендарных организаций чувствительных к Силе существ Дореспубликанской эпохи.

История Править

 Основанная на планете Палава, таинственная Академия Чатоса занималась изучением Силы ещё до возникновения Галактической Республики. Выпускники организации, известные как паладины, становились частью определённого рыцарского ордена, который, как полагали некоторые историки, повлиял на учения ранних рыцарей-джедаев, появившихся всего несколько веков спустя. В конце концов Академия была закрыта. О ней до потомков дошли лишь скудные записи из архива джедаев и из личных коллекций некоторых Тёмных лордов ситхов.[2][3]

За кадромПравить

В черновом сценарии оригинальной трилогии Лея покинула Дворец Лайт и отправилась в Академию Чатоса, которая находилась на территории под названием Юелл, участок планеты Аквюлеи. Её ученический путь был прерван вторжением Галактической Империи, когда на помощь принцессе пришёл Энакин Старкиллер. Одна из служанок Лейи осталась в Академии в качестве приманки.

В первом проекте сценария Аквюлеи была переименована в Таунови, но название самой Академии осталось неизменным.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках