ФЭНДОМ

Эта статья про серию комиксов. Возможно, вы ищете Академию джедаев или левиафана.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Академия джедаев: Левиафан» (англ. Jedi Academy: Leviathan) — серия из четырёх комиксов, публиковавшихся издательством Dark Horse Comics с октября 1998 по январь 1999 год. Автором сценария комикса является Кевин Андерсон, а иллюстратором — Дарио Карраско-младший. Комиксы посвящены приключениям четырёх джедаев Нового орденаКипа Дюррона, Стрина, Кираны Ти и Дорска 82 — в борьбе с появившимся на Корбосе левиафаном.

Аннотация издателяПравить

За восемь лет, прошедших после падения Империи, Люк Скайуокер обучил новую группу рыцарей-джедаев, в числе которых — Кирана Ти, небесный отшельник Стрин, ученая и хранительница знаний Тионна и лучший ученик Люка, дерзкий Кип Дюррон. Закончив обучение, джедай должен отправиться туда, где в нём нуждаются, чтобы защищать Новую Республику и использовать Силу, чтобы помогать попавшим в беду. А на суровой планете Корбос отчаянно понадобилась помощь после раскопок, в ходе которых было разбужено нечто древнее, могущественное... и ужасно злое!

ИзданиеПравить

Первоначальное название серии было «Академия джедаев: Левиафан Корбоса» (англ. Jedi Academy: The Leviathan of Corbos).[2]

Многие годы после издания серии комиксов описанные в ней события перемещались по временной шкале от 11 до 14 ПБЯ.[3]

На русском языке серия официально не издавалась, но 12 сентября 2012 года все четыре комикса были опубликованы на сайте «Star Wars Комикс» в переводе Brownie.

ВыпускиПравить

В сборнике Опубликованные выпуски Предстоящие выпуски
ВыпускНазваниеДата изданияСборникДата публикации сборника
«Академия джедаев: Левиафан»Академия джедаев: Левиафан19 июля 2000
1Академия джедаев: Левиафан, часть 128 октября 1998
2Академия джедаев: Левиафан, часть 218 ноября 1998
3Академия джедаев: Левиафан, часть 316 декабря 1998
4Академия джедаев: Левиафан, часть 427 января 1999

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с серией «Академия джедаев: Левиафан».
  1. Иллюстрированная энциклопедия. Полная история
  2. SWInsider «Straight from the Horse's Mouth»—Star Wars Insider 35
  3. Star Wars: The Comics Companion

На других языках