Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 747
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Академия джедаев: Левиафан, часть 2» (англ. Jedi Academy: Leviathan 2) — второй выпуск серии комиксов «Академия джедаев: Левиафан», опубликованный издательством Dark Horse Comics 18 ноября 1998 года. На русском языке комикс вышел 12 сентября 2012 года на сайте «Star Wars Комикс» в переводе Brownie.

Аннотация

Получив сигнал бедствия, Кип Дюррон и Дорск 82 прибывают на Корбос — и понимают, что опоздали. Колония разрушена, повсюду следы бойни… и чудовища. Ночью Кип уходит, чтобы выследить ужасного зверя. Обнаружив, что Кипа нет, Дорск немедленно вызывает помощь — других рыцарей-джедаев…

Сюжет

Осматривая развалины шахтёрского города на планете Корбос, джедаи Кип Дюррон и Дорск 82 всюду находят следы разрушений и среды крови. Всё это время Кип слышит у себя в голове голоса живших здесь шахтёров. Не найдя никого, джедаи устраиваются на ночлег, но посреди ночи Кип Дюррон, чувствуя приближение некоего зла, отправляется на его поиски.

Тем временем на Явине-4 обеспокоенная хранительница знаний джедаев Тионна в ходе поиска дополнительных сведений о Корбосе натыкается на запись о том, что планету колонизировали несколько раз, и каждая из колоний была уничтожена неизвестной силой.

Проснувшись и не найдя Кипа, Дорск 82 спешит на корабль и запрашивает помощи у Академии джедаев, откуда на Корбос вылетают Кирана Ти и Стрин. Кип же, взобравшись на вершину скалы, понимает, что шахтёров уничтожило древнее чудовище левиафан, с которым ему предстоит сразиться.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Сборники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Академия джедаев: Левиафан, часть 2».

Внешние ссылки

«Академия джедаев: Левиафан»

1 · 2 · 3 · 4
Сборник

На других языках

Advertisement