ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

«Академия джедаев: Левиафан, часть 4» (англ. Jedi Academy: Leviathan 4) — четвёртый и заключительный выпуск серии комиксов «Академия джедаев: Левиафан», опубликованный издательством Dark Horse Comics 27 января 1999 года. На русском языке комикс вышел 12 сентября 2012 года на сайте «Star Wars Комикс» в переводе Brownie.

АннотацияПравить

Кип Дюррон думает, что ему удалось убить левиафана, опустошившего колонию горняков на Корбосе. Но он ошибается. Он убил только детеныша, и теперь мать левиафана горит желанием отомстить джедаям. Кипу и остальным выпускникам академии предстоит столкнуться с угрозой, какой они ранее не встречали.

СюжетПравить

На Кипа Дюррона, Кирану Ти, Стрина и Дорска 82 нападает огромный левиафан, который намеревается отомстить джедаям за убийство своего детёныша. Ученики Люка Скайуокера понимает, что победить чудовище будет непросто; на Явине-4 их учитель надеется, что обучили их достаточно хорошо для победы. От ударов левиафана в скале появляется трещина, и джедаи чуть было не падают в озеро лавы. После того, как левиафан выныривает из лавы и вновь нападает на джедаев, Дорск 82 убивает чудовище мощным разрядом тока, включив в нужный момент генератор. Души колонистов обретают покой, а джедаи возвращаются к своим кораблям.

По возвращении на Явин-4 Дорск 82 посещает могилу своего предшественника Дорска 81 и принимает решения, как и тот, стать джедаем.

ПоявленияПравить

СборникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с комиксом «Академия джедаев: Левиафан, часть 4».

Внешние ссылкиПравить

На других языках