ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Академия (значения)».
Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Академия ситхов на Коррибане была центром Империи ситхов в течении Гражданской войны джедаев, направленной на тренировки чувствительных к Силе молодых людей, которые решили встать на Путь Тёмной стороны, чтобы в дальнейшем стать мастерами и отправляться на поиски древних артефактов и знаний в Долину Тёмных лордов.

ИсторияПравить

Первая Академия появилась на Коррибане ещё во времена первой Империи ситхов. Известно, что в ней обучался лорд Алоизиус Каллиг, правая рука Тёмного повелителя Тулака Хорда. По всей видимости, она была уничтожена в конце Великой гиперпространственной войны Галактической Республикой.

В 3996 ДБЯ, в самом начале Великой войны ситхов, Академия была воссоздана тёмными джедаями Братства ситхов. Первым известным главой Академии был Джорак Ульн, ученик Тёмного повелителя Экзара Куна. Академия пережила чистки джедаев, но с годами пришла в упадок.

Академия была возрождена в 3959 ДБЯ Тёмными повелителями Дартом Реваном и Дартом Малаком, и ветераны Великой войны ситхов вновь начали обучать в ней ситхов-аколитов. Во главе Академии стал Утар Винн, свергнувший и изгнавший Джорака Ульна, своего учителя. Студентами в Академии являлись те, кто был взят в плен во время Гражданской войны джедаев, либо падшие джедаи, либо те, кто разочаровался в джедаях, войне или Республике вообще.

Korriban Sith academy

Академия на Коррибане

По возвращению Ревана на планету во время поисков одной Звёздных карт, Утар Винн был убит от руки своей ученицы, Ютуры Бан, и Ревана. Чуть позже произошла схватка на Коррибане. Когда Реван покинул Долину, он был остановлен и опрошен Стражами врат Академии, почему он покидает Гробницы в одиночку. В течении разговора, Реван ненароком позволил Стражам узнать истинную причину появления его одного, без сопровождения Утара и Ютуры. В результате, все ситхи Академии, которые находились непосредственно в ней в этот момент, напали на команду «Эбенового ястреба». Шансы складывались не в пользу последних. Однако они, подобно кореллианцам, не взирали на шансы и вступили в неравный бой! Как оказалось в дальнейшем, неравный бой был для обитателей Академии… Из-за своего немалого опыта, достигнутого в не в одной битве, Реван и его компаньоны всё же смогли одолеть ситхов и спаслись. При этом, они убили если не всех ситхов, но подавляющее большинство точно.

История Академии бесславно оканчивается кульминационным моментом Гражданской войны джедаев. Если точнее, то после сражения у «Звёздной кузницы» Академия окончательно опустела, превращая Коррибан в кладбище. Это случилось после первой битвы при Коррибане.

Академию посещала Митра Сурик, где её атаковал Дарт Сион, использовавший мастера-джедая Лонну Вэш, чтобы приманить Митру, а затем хладнокровно убивший её. После короткого поединка Сион дал Изгнаннице уйти.

Академия была вновь открыта во время Новых войн ситхов после новой битвы при Коррибане, в ней обучался молодой Дарт Бэйн.

ОсобенностиПравить

Sith Academy Interior

Главный зал в Академии ситхов

Вход, и по сути, жизнь в Академии ситхов были сложны. Чтобы быть допущенным в мрачные залы Академии, потенциальные студенты обязаны были произвести впечатление на одного из мастеров или же студентов, которые уже состояли в Академии и могли сообщить об успехах предполагаемого новичка. При этом, если амбиции потенциального студента произвели впечатление на ситхов, ответственных за приём новичков, что случалось довольно редко, то желающий поступить в Академию принимал медальон – специальный знак, позволяющий ему свободно проходить в здание Академии. Другой же метод получения медальона состоял в том, чтобы убить студента, получившего его. Падшие джедаи не находили особой сложности в этом, так как они уже были обучены владению и восприятию Силы. Однако им не очень доверяли, несмотря на мнение, что тёмные джедаи наконец смогли узреть истину и отвернулись от Света.

Предполагаемые студенты вынуждены были состязаться друг с другом, находиться в постоянной конкуренции в группе; существовала возможность завоевать престиж среди прочих и подняться в глазах Главы Академии, произвести на него впечатление.

Соревнование было жестоким, и много студентов были убиты или замучены в своих попытках превзойти их конкурентов. У ситха не возникало никаких приступов растерянности или совести из-за убийств студентов. Он убивал, чтобы или немного облегчить принятие Тёмной стороны, так как ему несомненно придётся пролить немало крови своих противников на своём Пути, или предотвратить возвышения других, слишком «буйных», несдержанных студентов, обуреваемых жаждой власти и могущества. Даже Глава Академии не был защищён от возможного нападения. Это было в порядке вещей для ситхов – быть свергнутым его или её заместителем или учеником. Всякий раз, когда то одна, то другая политическая интрига имела место быть и поражала Академию, некоторые люди имели тенденцию бесследно исчезать.

Также, жестокость в течении обучения рождалась словно из небытия. Студенты часто демонстрировали свои недавно приобретённые возможности на жителях небольшой колонии Дрешдэ, едва ли не единственном поселении на всём Коррибане. Колония находилась вблизи Академии, что позволяла молодым тёмным джедаям совершать вылазки и мучить претендентов, которые желали попасть в обитель ситхов, представляясь своеобразной «проверочной комиссией» и даря им ложные надежды на возможность становления Ситхами. Отмечен случай, когда студент Академии заставил несколько таких «претендентов» голодать несколько дней.

Также, ситхи держали в плену в глубинах своего Храма несколько республиканских солдат для практики в искусстве сражения. Или же для пыток. Известно, что в Академии ситхов имело место быть тюремное крыло, в котором находятся заключённые для допросов.

Главы АкадемииПравить

SWTOR Academy Incursion

Разрушенная Академия после нападения Республики.

Академия ситхов имела множество Покровителей – Тёмных лордов или же Тёмных леди на протяжении всей своей истории. В течении Старых войн ситхов было отмечено всего лишь двое Глав Академи – Джорак Ульн и Утар Винн.

В течении Новых войн ситхов Кордис был Главой Академии.

Появления Править

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить