TPM-CGYoda.jpg

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Аквалиши (англ. Aqualish) — клыкастые двуногие существа с планеты Андо, сочетавшие в себе признаки паукообразных и водных млекопитающих. Они снискали репутацию неприятных, грубых и агрессивных существ, которые за пределами родины часто становились наёмниками, охотниками за головами, пиратами и контрабандистами. Одними из самых известных аквалишей были контрабандист Понда Баба и сенатор По Нудо.

Биология и внешний вид

Мужчина и женщина аквалиши.

Раса аквалишей делились на три подвида: аквалы, уалаки и квары. Все они имели свои различия, но их базовая генетическая структура была одинаковой, внешний вид не отличался настолько сильно, чтобы разделять их на три отдельных вида. У всех аквалишей было по два лицевых бивня, загибающихся вниз над ртами — черта, которая делала их похожими на паукообразных[1], чьи гены действительно были у аквалишей в далёком прошлом, что демонстрировало родство с расой харчи[4]. Эти бивни были очень чувствительны к теплу и холоду, использовались для вскрытия твёрдых панцирей моллюсков и рытья нор в болотистой суглинке[3].

Аквалиши были хорошо известны своим раздражительным темпераментом, способностью вспыхивать без причины. Антропологи считали, что данная черта тянулась ещё с самых ранних этапов эволюции расы[3].

Аквалы считались базовым подвидом. На их руках имелись плавники, глаза были чёрными и выпуклыми. Аквалы не могла манипулировать большинством механизмов и оборудованием, разработанным другими расами для существ с пальцами, в результате чего аквалов на родной планете было больше, чем представители других подвидов. Они ненавидели своих сородичей-кваров, однако взаимная антипатия была характерна для всех подвидов, поскольку каждый из них считал себя выше остальных[1].

У кваров были развиты когтистые пятипалые руки. Глаз, как и у аквалов, было тоже два. Вместе с уалаками квары составляли лишь десять процентов населения планеты. Это было связано с их способностью использовать чужеродное оборудование, предназначенное для рук с пальцами. Именно поэтому квары были подвидом, который чаще остальных встречался за пределами Андо[1].

У уалаков, которых некоторые специалисты считали результатом генетической мутации[5], было четыре глаза вместо двух, на руках также имелись пальцы, количество которых варьировалась от трёх до пяти[6]. Это был наименее распространённый подвид аквалишей, часто путешествовавший далеко от Андо, чтобы избежать дискриминации со стороны аквалов[1].

За кулисами

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аквалишами.

Появления

Появления в неканоничных медиа

Источники

Примечания и сноски