Акварис (англ. Aquaris) — обитаемая водная планета, расположенная в системе Цветэйн сектора Сумитра Региона Экспансии. Планета была одним большим океаном

История

Демонический кальмар на Акварисе

Обнаруженный во время Периода Великих открытий океанический мир пострадал от разрушительного стихийного бедствия около 5000 ДБЯ; однако, местные жители, чукиви, были эвакуированы на Искалон, прежде чем катастрофа смогла бы их уничтожить.[2]

Находясь в границах Империи ситхов Дарта Ревана во время Гражданской войны джедаев, Акварис в конечном итоге остался незанятым во время Новых войн ситхов. В конце концов Галактическая Республика претендовала на эту область космоса, удерживая ее во время Войн клонов.[3] Во время этого конфликта каминоанский ученый, Ко Сай, согласно Бригаде специальных операций останавливалась здесь, прежде чем продолжить путь на Дорумаа.[4] После смерти короля Аларика весь сектор, включая эту планету, покинул Республику и присоединился к Конфедерации независимых систем.

Во время Галактической гражданской войны Акварисские собственники начали искать освобождение от Империи, предложив Альянсу повстанцев доступ к их обширной подводной базе. Собственники выжили на планете, пилотируя акваскиммеры для охоты на морскую живность планеты. Как члены Альянса повстанцев, многие собственники покинули планету, чтобы атаковать Империю.[2]

Не играя большую роль в гражданской войне, планета была завоевана юужань-вонгами во время их вторжения в Галактику во время правления Новой Республики .[3]

Фауна

Среди самых опасных водных существ в океанах Аквариса были огромные демонические кальмары, у которых было восемь-щупальцевых моллюсков с большими челюстями.[2]

Появления

Источники

Примечания и сноски