ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Ак-рев был барабанщиком в Группе Макса Ребо.

Биография Править

Родившийся и осиротевший Аль-Кампуре в столице на родного мира Викуэев Срилууре, Ак-рев был принесен в монастырь Ам-Шака, Викуэйского бога грома. Монахи Ам-шака учили Ак-рева рукопашному бою и искусству игры на барабанах. После отъезда из монастыря Ак-рев вошел в жестокий преступный мир Аль-Кампура. Несмотря на его причастность к насилию, Ак-рев продолжил выполнять церемонии игры на барабане в честь Ам-шака и отсылал деньги монастырю. Монахи и барабаны были единственной радостю для Ак-рева во время его юности.

Ак-Рев не доверял чужакам и невикуэям, и во время посещения Татуина, у Ак-рева произошла ссора с Гаморреанцами. Гаморреанцы служили Хатту Джаббе Десилиджику Тиуре, более известного как Джабба Хатт. Джабба был впечатлён упорством Ак-Рева, и согласился нанять его в качестве телохранителя. Не смотря на то, что Ак-реву был противен Джабба, он согласился, но только потому, что во Дворце Джаббы было мнго викуэев и он чувствовал как дома. Когда Джабба услышал церемонию игры на барабане для Ам-шака, он предложил Ак-реву, место в группе Макса Ребо рядом с Клатуинцем Умпасс-стеем. Они иногда играли на барабанах.

В 4 ПБЯ, Ак-рев и Умпасс-стей, наряду с остальной группой, играли "Jedi Rocks", чтобы развлечь Джеббу, и увидели смерть одной из Джаббиных рабынь-Тви'лечек танцовщицу Улу. Ула отказалась танцевать ближе к Хатту, и в результате Тви'лечка была брошена в большую яму к Ранкору.

Позже той же ночью Джабба захватил принцесу Альдераана и героиню Союза Повстанцев Лею Органу Соло, замаскированную как охотник за головами Боушх, в то время как она пыталась спасти Хана Соло, и в результате Ле стала рабыней Хатта. А потом был схвачен и прибывший к ним на подмогу Люк Скайуокер.

Ак-рев и Умпасс-стей оставались во дворце Джаббы, когда Хатт отправился в Море Дюн казнить Соло, Скайуокера и Чубакку. Однако заключенные Джаббы смогли освободиться с помощью Лэндо Калриссиана, который был замаскирован как один из охранников Джаббы. Сам Хатт был убит Леей. Когда новость о смерти Джаббы достигли Ак-рева и Умпасс-стея, они отправились через Море Дюны, через территории Таскенских рейдеров. Во время пути, они попали в засаду племенем Людей Песка, из-за того что Ак-рев убил их Банту и в результате рейдеры избили Ак-рева до смерти.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках