Статья о реальном мире

Алан Дин Фостер — американский писатель.

Работа над вселенной

Давно известно, что Фостер написал оригинальный роман "Эпизод IV: Новая надежда", в котором упоминалось только имя Джорджа Лукаса. Когда его спросили, было ли ему неприятно увидеть на обложке имя Лукаса, получившего всю славу за роман, Фостер сказал: "Вовсе нет. Это была история Джорджа. Я просто расширил её. Отсутствие моего имени на обложке беспокоит меня меньше всего."

Алан Дин Фостер в 1976 году

Фостер помог конкретизировать предысторию касаемо времени, места, планет, рас, истории и технологий, которые существуют во всем каноне Звездных Войн.

Фостер также написал роман "Осколок Кристалла Власти", продолжение истории Звездных Войн, который был опубликован до выхода "Империи". История Фостера основывалась на концепциях, которые были заложены в первом фильме.

Фостер был потрясен, когда в  "Возвращении джедая" Люк и Лея были показаны как брата и сестра. В "Осколке" у героев возникает много романтических эмоций.

Хотя история Осколка Кристалла Власти была опровергнута более поздними записями в фильмах, это был первый писатель, "расширивший вселенную".

Библиография Звездных Войн

Внешние ссылки