ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про гвардию времён Галактической Республики. Возможно, вы ищете её преемницу — Императорскую гвардию.

«Видите? Вы должны разрешить себе свою личную охрану, Верховный Канцлер!»
Сенатор Виенто Верховному Канцлеру Палпатину (источник)

Алая гвардия, также известная под прозвищем Алые плащи, была группой специально тренированных охранников, которые носили красную униформу. Они были избраны из числа сотрудников Стражи Сената и им поручалась защищать Верховного Канцлера Палпатина до и в течение Войн клонов, позднее они стали первыми членами Императорской гвардии.

ИсторияПравить

«Да, я помню, какой силой обладают Красные охранники. Нас пугали ими».
Камбреа (источник)
RoyalGuard EpII

Алый гвардеец.

Так как они были созданы по решению Палпатина, без официального акта, некоторые сенаторы (включая Бейла Органу) сомневались в их законности, и даже Высший совет джедаев не был уверен в их истинном количестве и силе. Палпатин оправдывал их создание слухами о коррумпированности Стражи Сената, особенно после позорного инцидента с Ронаром Кимом. Во время охоты за Дартом Сидиусом Мейс Винду и Йода подозревали, что Тёмный лорд ситхов находится среди их числа.

Во время битвы за Корусант Алых гвардейцев вел в бой высший генерал-джедай Винду для защиты здания Галактического Сената. Алая гвардия, также защищавшая Палпатина в течение битвы, была в недоумении по причине его отказа покинуть здание.

Следом за отменой Республики Алая гвардия реформировалась в новую Императорскую гвардию; тем не менее, их внешний вид и оружие изменились незначительно. Как и Королевская гвардия, Алые гвардейцы не подчинялись Сенату и отчитывались только перед Канцлером Палпатином.

ОбмундированиеПравить

«Хорошо тренированы Верховного Канцлера Алая гвардия. Но проявлять должную заботу о его безопасности джедаи должны».
Гранд-мастер Йода (источник)

Броня Алых гвардейцев во многом отличалась от Стражи Сената, кроме другого цвета. Шлем полностью закрывал лицо и имел затемнённый визор. Это изменение шлемов сделало их напоминающими таковые у Мандалорских крестоносцев и Солнечной гвардии Тирсуса. Броня туловища состоит из обшивки малинового цвета, неизвестного сплава, прикрытая просторными робами, вероятно, чтобы скрыть оружие. Красная стража в основном использовала метровые силовые пики, а иногда световые шесты.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алой гвардией.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

См. такжеПравить

На других языках