ФЭНДОМ

Эта статья про мастера-джедая Алеко Стаси. Возможно, вы ищете другого джедая того периода, Алека Сквинкваргасимуса, более известного как Дарт Малак, или позднего мастера-джедая Стасс Алли.
Tab leg-act
30px-Era-old

Алеко Стаси (англ. Aleco Stusea) — женщина около-человеческой расы и мастер-джедай, жившая в период Старых войн ситхов. В 3993 ДБЯ входил в состав Совета дантуинского Анклава джедаев, подчинявшегося Высшему совету на Корусанте. В те же времена Высший совет организовал Великую охоту с целью истребления существ Тёмной стороны, рассеявшихся по галактике после недавней войны с ситхами. Хотя позже Охота была официально завершена, было решено отправить трёх лучших рыцарей-охотников на Коррибан, и мастер Алеко лично озвучила этим избранным — Дюрону Кель-Дроме, Шейле Нуур, и Гууну Хану Сарешу — приказ Высшего совета. Хотя с Высшим советом никто не стал спорить, в узком кругу дантуинского Совета миссия охотников подверглась сомнению, поскольку Коррибан развращал сердца джедаев Тёмной стороной. Мастер Алеко была в числе тех, кто считал, что мнение Высшего совета необходимо уважать. Однако судьба трёх охотников всё же стала трагической.

Продолжая служить в Совете дантуинского Анклава в течение десятилетий, Алеко Стаси погибла в какой-то момент Гражданской войны джедаев.

За кулисами Править

Данный персонаж появляется в комиксе «Тени и свет», где назван "Алеко" и изображён художником Дастином Уивером как красноволосая женщина неизвестной человекоподобной расы с заострёнными ушами, предположительно, сефи.

В 2008 году персонаж получил собственную запись в «Полной энциклопедии Звёздных войн». В 2013 году, автор комикса, Джошуа Ортега, опубликовал на форуме Dark Horse Comics сообщение, в котором назвал фамилию женщины, подтверждённую Лиландом Чи, хранителем канона «Звёздных войн».

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алеко Стаси.

На других языках