ФЭНДОМ

30px-Era-real
«Коллекция Звёздных войн досталась мне от отца, и раннее знакомство с Люком и далёкой-далёкой галактикой сделало мою жизнь гораздо интереснее. Я взволнована от того, что мне представлена возможность пересказать эту историю, которая зажгла моё воображение и вдохновила стать писателем. Это большая часть, помочь юным читателем проникнуться этой вселенной.»
— Александра Брэкен (источник)

Александра Брэкен (англ. Alexandra Bracken) — автор романа «Новая надежда: Принцесса, негодяй и мальчик с фермы», который является детской адаптацией фильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда».Её выбрали в качестве замены писательницы Ракель Паласио, которая изначально должна была быть автором книги, но её кандидатура была отклонена из-за проблем с планированием. Брэкен известна как автор серии Darkest Minds, издателем которой выступил Disney Publishing, как и её дебютного романа — Brightly Woven.[1]

Отец Брэкен был коллекционером продукции по «Звёздным войнам», поэтому в детстве она была частым гостем на разнообразных, посвящённых этой вселенной, мероприятиях вместе с ним.[2]

ПримечанияПравить

На других языках