Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 745
страниц
Эта статья про планету в Среднем Кольце. Возможно, вы ищете другую планету, имевшую похожее название.

«Великолепно! Похоже, планетка ещё та».
Бородавочник, увидев летящего кан-келла на Алине (источник)

Алин (англ. Aleen) — пустынная и скалистая планета, располагавшаяся в одноимённой системе в секторе Сверкающий бриллиант Среднего Кольца. Родина расы киндало и место обитания колонии алинцев, пришедших с Малого Алина.

Описание

Пустынная и скалистая поверхность Алина во времена Войн клонов[2]

Поверхность Алина представляла собой пустыни и скалистые районы с растущими на них вьющимися растениями.[2] Планету населяли две разумные расы — пришлые с Малого Алина алинцы,[1][8] по названию которых была названа планета, и древоподобные киндало, населявшие подземные пещеры этого мира. Помимо этих двух видов, под землёй Алина обитало ещё одно загадочное существо, известное как Офни. В то время как воздух на поверхности планеты подходил под I тип атмосферы, в подземном мире Алина он был другим, абсолютно не пригодным для большинства других существ. Дышать в нём могли только киндало и сама Офни, для которых воздух с поверхности был смертелен.[2]

История

«Существовало соглашение между древними предками алинцев и нашим подземным миром. Мы выживаем лишь потому, что земля разделяет нас. [...] Но границы были нарушены, когда они вошли в наше главное святилище. [...] Воздух с поверхности, не прошедший очистки, смертелен для нас. Поэтому мы и сотрясаем эту планету».
Офни о причинах землетрясений на Алине (источник)

Подземные пещеры Алина[2]

За долгое время до восхода Галактической Империи[2] алинцы колонизировали Алин,[1][8] заключив договор между коренными жителями планеты, жившими под землёй. Его суть заключалась в полной изоляции алинцев от местного народа киндало. Единственный вход в подземелья планеты был замурован, тем самым изолировав пришлую расу от местных жителей.[2]

Незадолго до 21 ДБЯ[9] потомки алинских колонистов открыли вход, ведущий в подземелья планеты. Ядовитый воздух сразу вышел на поверхность, отравляя виновников происшествия. Вскоре после этого планета подверглась многочисленным катастрофическим землетрясениям, причинами которых стала могущественная Офни, удовлетворявшая желания киндало наказать алинцев за разрыв изоляции.[2]

На помощь алинцам прибыла Великая армия Республики, которой было поручено помочь народу восстановить разрушенные поселения. Прибывшие с клонами дроиды R2-D2 и C-3PO случайно упали в проход, соединяющий подземелья с поверхность Алина. Встретившись с киндало, дроиды попросили их назвать причину толчков, разрушающих поселения алинцев, на что древоподобные существа отправили их к Офни. Офни в свою очередь рассказала дроидам о нарушении договора между алинцами и киндало, а затем направила их на нужный путь, позволявший прекратить разрушения. Выбравшись на поверхность, друзья поняли, что нужно закрыть вход в подземный мир, передвинув огромную печать на проход в туннель. После восстановления изоляции киндало и Офни землетрясения прекратились, а республиканцы покинули планету.[2]

За кулисами

Алинский колосс.

Впервые Алин был упомянут в справочнике «Новая иллюстрированная энциклопедия. Расы и существа», вышедшем 31 октября 2006 года.[10] 7 октября, 2011 года,[6] на экраны вышла серия мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов» «Миссия милосердия», в которой появлялся Алин.[2] В результате этого в каноне Звёздных войн появились расхождения между предыдущими источниками, в которых Алин был представлен явно пышным тропическим миром[8] и источниками «Войн клонов», где Алин стал пустынным и скалистым миром.[2][3] На сайте «Jedi Council Forums», Джейсон Фрай заявил, что «старый» и «новый» Алины являются абсолютно разными мирами, первый из которых является родиной алинцев, а второй — их колонией.[11] Чтобы избежать путаницы, «старый» Алин был переименован в «Малый Алин». Позже это переименование опубликовали в онлайн-дополнении к «Иллюстрированному атласу».[1]

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Алином.

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 StarWars.com Звёздные войны: Иллюстрированный атлас. Спутники Онлайн на StarWars.com (статья) (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 TCW mini logo.jpg «Звёздные войны: Войны клонов» — «Миссия милосердия»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 StarWars.com Encyclopedia Алин в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  4. Согласно «Мести ситхов», а также «Войнам клонов» (фильму и мультсериалу), кан-келлы также были замечены на Тете, Кашиике, Родии и Рилоте
  5. Согласно «Star Wars: Behind the Magic», болотокрылы происходили с Дагобы, что говорит о том, что это завезённый вид
  6. 6,0 6,1 StarWars.com Миссия милосердия на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  7. StarWars.com Encyclopedia Киндало в Encyclopedia (содержание устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  8. 8,0 8,1 8,2 8,3 Новая иллюстрированная энциклопедия. Расы и существа
  9. Ежегодник «Звёздных войн»: 2011
  10. StarWars.com Выход «Новой иллюстрированной энциклопедии» на StarWars.com (содержимое устарело; сохранённая копия)
  11. Иллюстрированный атлас и картография Галактики: Официальное обсуждение на сайте «Jedi Council Forums»
Advertisement