ФЭНДОМ

Tab can-act

Алиша Бек (англ. Alecia Beck) — женщина, человек, служившая в звании старшего коммандера в Имперском бюро безопасности. После битвы при Явине ей было поручено выследить лейтенанта Калуана Эматта, состоявшего в Альянсе за восстановление Республики.

Биография Править

Будучи человеком женского пола, Алиша Бек служила в Имперском бюро безопасности в звании коммандера. В период начала своей карьеры, Бек, которая на тот момент являлась обычным лейтенантом, поймала с поличным капитана, который продавал служебные секреты за кредиты. Несмотря на его звание, Алиша бросила ему вызов. Капитан попытался убить ее, используя лазерный резак, который он нашел на полке с инструментами. Несмотря на это, Бек удалось одержать над ним победу, однако девушка потеряла глаз. Вскоре, Алиша получила поощрение и похвалу за смелость и проявленную отвагу.[1]

Примерно во время битвы при Явине, Бек получила повышение до звания коммандера, что сделало ее одной из немногих женщин, занимающих важные должности в Империи. Ей было дано задание выследить Сорокопутов, специальный разведывательный отряд Альянса Повстанцев. Когда боевая станция Звезда Смерти была разрушена, всем коммандерам был отдан приказ незамедлительно атаковать свои цели.[1]

Beck apprehends Solo

Хан, Чуи и Эматт арестованы Алишей Бек.

Бек и ее люди устроили засаду на Сорокопутов на Таанабе, в результате который все повстанцы погибли. Спастись удалось лишь лидеру отряда, Калуану Иматту. Иматт успел отправить в Альянс сообщение о случившемся, после чего, тайком пробравшись на грузовой транспортник, отправился на планету Сиркон. Бек, узнавшая об этом, приняла решение отправиться следом. Звездный разрушитель «Неистовый» под командованием капитана Хоува блокировал космическое пространство над Сирконом, в то время как Алиша обыскивала столицу планеты, город Моток. Хан Соло, пробравшийся через блокаду звездного разрушителя, также высадился в столице, чтобы спасти Калуана. Бек, идентифицировав корабль Тысячелетний сокол, устроила в космопорте засаду на повстанцев. В ходе небольшой стычки, Хан уничтожил магнитный щит, который защищал стыковочный отсек от загрязненного воздуха Сиркона. В хаосе, Соло, Чубакка и Калуан Иматт вернулись на корабль и взлетели.[1]

Бек, также вернувшаяся на звездный разрушитель, приказала капитану Хоуву поймать повстанцев любой ценой. В то время как по Соколу велся огонь из лазерных орудий «Неистового», ему на помощь подоспел корабль Делии Литон, давней подруги Соло. В ходе сражения, команда Тысячелетного сокола отступила в атмосферу планеты. Бек приняла решение следовать за ними и поймать их притягивающим лучом, однако капитан Хоув предупредил коммандера, что в таком случае купол, защищающий Моток, будет уничтожен, и большинство жителей столицы погибнут от ядовитого тумана. Алиша поняла, что именно это и было планом Хана Соло, и приняла решение не преследовать их дальше, опасаясь, что выжившие жители Мотока могут рассказать об этой трагедии Галактике и примкнуть к Альянсу Повстанцев.[1]

После сокрушительного поражения Империи в битве при Эндоре, Люк Скайуокер и пилот Альянса Шара Бэй попытались проникнуть в секретные имперские лаборатории на Ветайне. Бэй, представившись Алишей Бек, не знала, что у коммандера нет одного глаза, в результате чего ее без труда раскрыли.[2]

Внешность и черты характера Править

Алиша Бек — высокая женщина со светлыми волосами, одетая в белый мундир Имперского бюро безопасности. Огромный кибернетический глаз делает ее внешность устрашающей. Бек — целеустремленная и рассудительная коммандер с жестким характером, стремящаяся достичь своей цели и добросовестно послужить Империи. В своей работе не боится любых методов, однако несмотря на свое желание поймать повстанцев, Алиша не стала уничтожать целый город, опасаясь, что это может негативно сказаться на отношении населения других планет к Империи.[1]

Появления Править

Aleciaconcept

Концепт-арт коммандера Бек авторства Дэйва Сили.

Источники Править

Примечания Править

На других языках