ФЭНДОМ

Tab can-act

Алкида-Аука (англ. Alcida-Auka) — женщина-ланэи, матрона хранительниц Храмового острова на планете Ак-То. В 34 ПБЯ она встретилась с бывшей мусорщицей Рей в деревне джедаев, располагавшейся на острове. Ланэйка чистила ножом пальцегубого гарпона, когда Рей вышла из хижины, в которой жила во время обучения у мастера-джедая Люка Скайуокера, другого обитателя острова.

Биография Править

Alcida-Auka fish scaling

Алкида-Аука чистит пальцегубого гарпона чтобы приготовить его для жителей деревни джедаев.

Алкида-Аука была женщиной расы ланэи, жившей в деревне хранительниц на Храмовом острове планеты Ак-То. От своей матери она унаследовала титул матроны хранительниц, который до неё носили многие её предки, и надеялась в будущем передать его своей дочери.[3] Хранительницы были ответственны за поддержание древней деревни джедаев, находившейся на острове, и в период пребывания Алкиды-Ауки в должности матроны[1] в этой деревне жил мастер-джедай Люк Скайуокер.[2] Хранительницы дозволяли ему жить среди них, хотя он и настаивал на том, чтобы самому обслуживать себя, что вызывало у Алкиды-Ауки недоумение.[3]

В 34 ПБЯ[4] мусорщица Рей прибыла на Ак-То чтобы попросить Скайуокера присоединится к Сопротивлению и пройти обучение у него. После того как мастер-джедай нехотя дал согласие на обучение Рей, ей выделили для сна одну из каменных хижин в деревне джедаев. Однажды, увидев в видении своего врага, Кайло Рена, Рей случайно выстрелила из бластера и пробила дыру в стене своей хижины, выйдя из которой она была удивлена увидеть снаружи Алкиду-Ауку и других хранительниц. В то время как два других ланэя пытались придумать как заложить дыру в стене, матрона занималась чисткой[2] пальцегубого гарпона, используя для этого нож и глиняную разделочную доску, чтобы как обычно приготовить еду для жителей деревни.[1] Когда она спросила Скайуокера о том, кто такая Рей, он назвал её своей племянницей, однако Аука не поверила ему.[3]

Позже, когда Рей упражнялась со своим световым мечом на утёсе, юная чувствительная к Силе девушка раcсекла пополам большой камень. Этот обломок сорвался с утёса и упал прямо на тележку, которую толкали Алкида-Аука и её подруга, чуть не придавив ланэев.[2] Вскоре после этого марона принимала участие в Фестивале возвращения, ежемесячной церемонии, посвящённой возвращению мужчин ланэев из их охотничьих путешествий и возобновлению старых отношений. Алкида-Аука танцевала с одним из Визитёров, когда на праздник ворвалась Рей с активированным световым мечом, решившая, что на Визитёры напали на Хранительниц, чем крайне удивила ланэев. После мгновения неловкого молчания, Алкида-Аука пригласила Рей присоединиться.[3]

После отбытия Рей и смерти Скайуокера, Алкида-Аука не придала большого значения их отсутствию, сосредоточившись на том, что нуждалось в восстановлении после их них. Помимо их ежедневных хлопот и заготовки припасов на зиму, её также заботило уничтоженное молнией древнее дерево юнети, требовавшая восстановления хижина и новый громоотвод. В знак почтения к Скайуокеру Алкида-Аука и другие хранительницы собрали его оружие и имущество и поместили их в хранилище, к личным вещам, оставленным другими посетителями их острова. После того, как с этим было покончено, матрона задумалась о прошлом хранительниц, о всех тех чужаках, что жили на их острове в ладу с ними и тех, кто жестоко обращался с ланэями, и задавалась вопросом, будет ли Люк последним. Задумавшись об этом, Алкида-Аука решила, что это не имело значение, так как если кто-нибудь ещё посетит их остров, они найдут тут всё необходимое, ибо хранительницы всегда будут выполнять свои обязанности.[3]

Личность и черты характера Править

Alcida-Auka equipment

Разделочная доска и нож для чистки рыбы, принадлежавшие Алкиде-Ауке.

У Алкиды-Ауки была серая с белым кожа и голубые глаза.[2] Она обращалась к другим хранительницам, называя их своими «дочерьми», прививая им опрятность, аккуратность и благопристойность.[1]

Снаряжение Править

Алкида-Аука носила белые одеяния, подпоясанные серой верёвкой вместо ремня. На шее у неё висело круглое ожерелье из камня, с отверстием посередине.[1]

За кулисами Править

Впервые Алкида-Аука появилась в фильме «Звёздные войны. Эпизод VIII: Последние джедаи»,[2] вышедшем на экраны 14 декабря 2017 года.[5] В фильме имя персонажа не называлось,[2] но было раскрыто в справочнике «Звёздные войны. Последние джедаи: Иллюстрированный словарь», написанном Пабло Идальго.[1][6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках