Алхимия ситхов (англ. Sith alchemy)[2] — техника использования тёмной стороны Силы, использовавшаяся ситхами. Наиболее известным практиком алхимии был лорд ситхов Дарт Сидиус, пытавшийся с её помощью проникнуть в междумирье.[3] При помощи алхимии ситхов было возможно создавать тёмные иллюзии[1] и энергию ярости.[3] Имперские учёные использовали алхимию ситхов в проекте «Чернокрыл», пытаясь достичь физического бессмертия. Результатом их работы стал крайне заразный вирус, воскрешавший мёртвых, что в последствие обернулось обширному заражению.[4]

Wiki-shrinkable.png

(исходник)

История

Во время Войн клонов тёмный лорд ситхов Дарт Сидиус и его ученик Дарт Тиранус использовали алхимию ситхов, чтобы застать врасплох мастера-джедая Йоду, отправившегося на планету ситхов Морабанд. Используя узы, связывавшие Тирануса с его бывшим учителем, и каплю его крови, Сидиус провёл ритуал, произнеся заклинание на языке ситхов балк и воздействуя на кровь ученика молнией Силы. В результате ситхи создали иллюзию, нацеленную обмануть Йоду и заставить его поддаться тёмной стороне, однако им не удалось сломить волю мастера-джедая.[1]

Дарт Сидиус при помощи алхимии ситхов пытается проникнуть в междумирье.

В период правления Галактической Империи на планете Лотал проводились раскопки храма джедаев, на фасаде которого обнаружилась фреска, открывавшая путь в междумирье. Когда Сидиус узнал от министра Вериса Хайдана, что джедай-падаван Эзра Бриджер попал в таинственное измерение, он использовал алхимию ситхов, чтобы превратить один из множества проходов междумирья в окно, через которое лорд ситхов увидел Бриджера и Асоку Тано. Сидиус попытался проникнуть внутрь, создав путы ярости и схватив ими Эзру сквозь портал, однако Асока освободила падавана, после чего они вместе покинули междумирье.[3]

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках