ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

«Алый жнец» (англ. Red Reaper) - дредноут типа «Рассекатель», входивший в состав флота Империи ситхов.

ОписаниеПравить

«Алый жнец» был военным кораблём, под командованием лорда Икорала, служивший Империи ситхов.

Ikoral's-Meditation-Chamber

Отсек для медитации Дарта Икорала

В 3771 ДБЯ Икорал, с позволения Тёмного совета, отправился на этом корабле в экспедицию по поискам чистокровных ситхов, и с тех пор никто не видел ни судно, ни его хозяина почти 130 лет.

«Алый жнец» вместе со своим командиром был уничтожен в битве при Чандриле около 3641 ДБЯ.

SC2-M Repulsor Tank

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Алым жнецом».

Сноски и примечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Миссия: «Флэшпоинт: Алый жнец».
  2. 2,0 2,1 2,2 Дэниел Эриксон (2011-02-03). STAR WARS: The Old Republic - Вопросы! :) - Страница 3. Восстановлено 28 июня 2012 года. Это форумное сообщение ведущего сценариста Star Wars: The Old Republic Дэниела Эриксона указывает, что события в игре происходят через 10-12 лет после подписания Корусантского соглашения. Согласно Иллюстрированному атласу, соглашение подписано в 3653 ДБЯ, таким образом дата флешпоинта «Алый жнец» - 3641 ДБЯ.

На других языках