ФЭНДОМ

Karé Kun and Temmin Wexley wedding ceremony

Это статья-заготовка о важном событии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Tab leg-act
30px-Era-imp

Альдераанские диспуты о власти (др. вариант перевода — Альдераанская смута) (англ. Alderaan Ascendancy Contention) — политический конфликт, возникший на планете Альдераан в 32 ДБЯ между двумя альдераанскими влиятельными семьями — Органа и Антиллес. Оба Дома имели одинаковые права выдвинуть кандидата на пост вице-короля, планетарного управленца, однако ни та, ни другая сторона не желали уступать друг другу. После того, как третье голосование не принесло никаких результатов, Высший совет Альдераана обратился за помощью к Сенату Галактической Республики. В ответ Республика отправила команду джедаев во главе с дозорным Джорусом К'баотом, однако последний занял нейтралитет, как и известный альдераанский капитан Таш Скрамбас. Менее, чем через месяц комиссия всё же пришла к выводу, что у Дома Органа больше законных притязаний на заветную должность; кроме того, мастер К'баот предложил брак, который не только бы примирил, но и объединил враждующие семьи.

По результатам диспутов Бейл Органа и Бреха Антиллес поженились, а отец Бейла стал вице-королём. Ввиду значимости события практически каждый альдераанец помнил случившееся даже после уничтожения планеты в 0 ДБЯ. На самом Альдераане проводились празднования, связанные с окончанием конфликта.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках