ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Альта Ранга (англ. Alta Ranga) — мастер-джедай, который служил Ордену джедаев и Галактической Республике во время Войн клонов. Мастер Ранга участвовал в битве на Джеонозисе.

БиографияПравить

Чувствительный к Силе энсел с планеты Энселон, Альта Ранга мог чувствовать электромагнитные поля, что пригождалось представителям его расы в навигации и охоте.[1] Ранга прошёл обучение в Ордене джедаев и в конечном итоге получив звание мастера-джедая. Служа Ордену в течение многих десятилетий, Ранга достиг преклонного возраста и при ходьбе использовал трость.[2]

В 22 ДБЯ рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби обнаружил, что Конфедерация независимых систем строит армию боевых дроидов на Джеонозисе, и был взят сепаратистами в плен вместе с падаваном Энакином Скайуокером и сенатором Падме Амидалой с Набу. Верховный Канцлер Палпатин получил чрезвычайные полномочия от Сената и инициировал создание Великой армии Республики. Когда гранд-мастер Йода отправился на Камино, чтобы забрать оттуда армию солдат-клонов, ранее обнаруженную Кеноби, мастер Мейс Винду собрал ударную группу из более чем двухсот джедаев, чтобы спасти пленников на Джеонозисе от казни. Вступив в группу, мастер Ранга участвовал в сражении на Арене Петранаки с войском КНС.[3]

Многие джедаи пали под натиском дроидов, и в центре арены начал формироваться круг выживших. Когда дроиды прекратили стрельбу, лидер КНС граф Дуку, наблюдая за схваткой сверху, призвал джедаев сдаться. Винду отказался, и когда джедаи снова подняли свои световые мечи, прибыла армия клонов, высадившаяся на арене и за её пределами на боевых кораблях LAAT. Началась битва между республиканскими и сепаратистскими силами, открывшая Войны клонов.[3] Хотя Ранга не попал в круг выживших, он пережил битву и вернулся в Храм джедаев.[4]

За кулисамиПравить

Альта Ранга был создан на основе инородца из толпы зрителей гонки на подах в Эпизоде I. Доработанная модель персонажа была создана Дермотом Пауэром для Эпизода II, но в итоге не попала в фильм. Несмотря на это, концерт-арт Альты Ранги был включён в книгу The Art of Star Wars Episode II: Attack of the Clones, а макет — в Sculpting a Galaxy: Inside the Star Wars Model Shop.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках