ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Альфа-66, клон серии Альфа, служивший Великой Армии Республики во времена Войн Клонов. Позднее дезертировал и взял себе имя Морда. На воле он организовал собственную группу наёмников под названием Меч Ауродиум, и предлагал свои услуги телохранителя. В его команде находился Вуки которого он нашёл в Имперской колонии.

БиографияПравить

Война клоновПравить

Клон Альфа-66, был одним из многочисленных воинов, созданный по ДНК Джанго Фетта на Камино, для службы в ВАР. Хотя большинство клонов были генетически изменены, чтобы быть более послушными и верными своим командирам, Альфа-класс, состоял из элитной группы в сто клонов, произведённых по чистому геному Фетта, и обученных им же лично. Альфа-66 прошёл всю войну, и на завершающем этапе взял себе имя Морда.

После войныПравить

После окончания войны и реформации Республики в Галактическую Империю, всем оставшимся в живых клонам предложили выйти на пенсию. Некоторые из них согласились, а некоторые продолжили службу в качестве инструкторов Императорской Академии, другие же решили следовать по стопам своего "родителя" и действовать сами по себе. Морда выбрал именно последний вариант, основав свою наёмную группу, и вместе с Убезийцами и Вуки, защищал глав государств от неожиданных опасностей.

Личность и характерПравить

Седой ветеран Войн Клонов, он унаследовал от Джанго Фетта любовь к приключениям и презрение к любым формам власти. Однажды он получил х-образный шрам на лбу. Морда носил комбинированный набор брони, Верхняя часть осталась от старого стандартного снаряжения Клонов, а нижняя досталась ему из Дворца Набу от стражей. Такое сочетание давало одновременно и хорошую защиту, и свободу в движении.

На других языках