ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

ЭРК-77, также известный как Фордо, был капитаном элитных республиканских коммандос в Великой армии Республики. В 22 ДБЯ, его назначили к генералу Оби-Вану Кеноби, для выполнения важного задания — взять планету-союзника Конфедерации Независимых СистемМуунилинст. Вместе с группой солдат-клонов «Муунилинст 10» Фордо уничтожил Сепаратистскую артиллерию, а затем помог Оби-Вану Кеноби захватить одного из лидеров Сепаратистов — Сэна Хилла.

Почти сразу после битвы Фордо был послан на Хайпори, где группа рыцарей-джедаев была поймана в ловушку генералом Конфедерации Гривусом. Пробиваясь к джедаям, Фордо и его отряд сразились с самим генералом, но им не удалось уничтожить Гривуса. Однако, «Муунилинст 10» спасли трёх джедаевКи-Ади-Мунди, Эйлу Секуру и Шаак Ти. В 19 ДБЯ, Фордо, был на Корусанте, когда планета подверглась нападению Сепаратистов. Несмотря на превосходящих в численности врагов, Фордо и его солдаты вместе с джедаями Мейсом Винду и Йодой сумели отбить наземное вторжение.

БиографияПравить

Муунилинст

Muunilinst10

На Муунилинсте.

Элитный Республиканский Коммандос ЭРК-77 был клоном Джанго Фетта и лично им обучался. После того как ЭРК стал капитаном, ему дали имя «Фордо». В 22 ДБЯ, в начале Войны Клонов, генерал Оби-Ван Кеноби вместе со своими войсками был направлен на Муунилинст, где Межгалактический банковский клан производил боевых дроидов для Конфедерации Независимых Систем. Фордо был среди солдат отправленных вмести с Кеноби, он должен был возглавить команду двух ЭРК лейтенантов и семи солдат-клонов, которая называлась «Муунилинст 10». Их цель состояла в том, чтобы пробиться к штабу лидера банковского клана Сэну Хиллу, независимо от остальной части сил Кеноби; бойцы должны были ждать Оби-Вана там. Прежде, чем войти в звёздную систему, Кеноби напомнил Фордо и его солдатам, что их миссия имела предельное значение во всей битве на Муунилинсте. Фордо дали отдельное звание — Командир Целевых Сил.

ХайпориПравить

2739367-600px fordo

Высадка на Хайпори.

Генерал Гривус с армией дроидов высадился на планете Хайпори, подбил несколько республиканских кораблей, разбил силы Республики и убил нескольких джедаев, включая Тарра Сейрра, Даакмана Баррека и Ша'а Ги. Отряд ЭРК во главе с Фордо, присланных генералом Кеноби с Муунилинста, смогли сдержать Гривуса и эвакуировать оставшихся джедаев. Только Шаак Ти, Ки-Ади-Мунди, Эйла Секура и К'Крук, а также отряд ЭРК вместе с Фордо, выжили в битве.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Альфой-77.