ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg

Галактический Альянс в изгнании — государство, созданное в 41 ПБЯ бывшим совмещённым главой государства №1 Ча Ниаталь после второй битвы при Фондоре, сохранив то, что осталось от того, что теперь рассматривалось, как Старый порядок из-за его замены Новым порядком.

ИсторияПравить

Вторая битва при ФондореПравить

«Теперь ты не можешь остановиться.»
«Я приняла капитуляцию Фондора.»
Джейсен Соло и Ча Ниаталь (источник)

Во время второй битвы при Фондоре напряженность, которая возникла между совмещенными главами государств, Ча Ниаталь и Джейсеном Соло, наконец, пришла к публичной вражде. Оба приступили к снятию с друг друга командования — Соло утверждал свое превосходство над Ниаталь как Главы государства над Верховным главнокомандующим, а Ниаталь утверждала свое превосходство как адмирала над полковником.

ПоследствияПравить

Из-за того что Соло, теперь известный как Дарт Кейдус, отступил на Корусант, он забрал галактическую столицу и то, что осталось от Галактического Альянса как единственный Глава государства. Ниаталь, оставленная с ее флотом и пострадавшим Фондором и полагая, что она не имела шансов в битве множества флотов над Корусантом, провозгласила Альянс в изгнании и себя как его руководителя, обосновавшись на Фондоре.

ВоссоединениеПравить

Как только война завершилась смертью Тёмного лорда, Альянс в изгнании вошел в основной Галактический Альянс, теперь под новым руководством Натаси Даалы

ПоявленияПравить

Основные повстанческие движения
Конфедерация и Коалиция джедаев

41 ПБЯ
(одновременно с Конфедерацией и Коалицией джедаев)
Осколок Галактического Альянса/Империя в изгнании

На других языках