Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 602
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая Республика

Альянс за разнообразие (англ. Diversity Alliance; другие переводы: Инородный Союз[1], Межрасовый Союз[2], Альянс Непохожих[3]) — человеконенавистническая и антиджедайская террористическая организация, основанная в 23 ПБЯ тви'лечкой Нолаа Таркуной, восставшей из-под гнёта Галактической Империей и захватившей власть на Рилоте, став первой женщиной-правителем в истории народа этой планеты. Используя ресурсы Рилота, Таркуна распространила весть о своём мятеже по всей галактике и призвала все инородные расы объединиться и поддержать друг друга. Сама Таркуна активно помогала самым различным планетам в борьбе с рабовладельцами и пиратами, тем самым создав вокруг своей организации благоприятный образ движения за права и независимость инородцев. В действительности же Альянс жестоко расправлялся с человеческим населением «освобождённых» планет, а также активно продвигал свою идеологию в Сенате Новой Республики. Далеко не все тви'леки поддерживали курс Таркуны, однако те, кто посмели выразить своё несогласие, были убиты, изгнаны или отправлены на рудники.

В 24 ПБЯ Альянс за разнообразие обнаружил Чуму Императора — смертельный вирус, убивавший только людей, — и с его помощью уничтожил колонию на Гаммалине. Тем не менее, джедаям удалось раскрыть заговор Альянса прежде, чем он уничтожил больше людей. В ходе расследования притеснения людей на Рилоте Новая Республика оказалась втянута в прямой вооружённый конфликт с флотом Альянса, однако без труда победила его. Таркуне удалось бежать, и спустя несколько лет она умерла на далёком астероиде от неизвестной болезни, поражавшей только тви'леков. Остатки Альянса были преобразованы в мирную организацию под названием Совещательный совет независимых планетарных правительств, который поставил перед собой задачу наладить взаимоотношения между всеми расами в Новой Республике.

KDY.svg

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement