ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo
Эта статья про организацию контрабандистов. Возможно, вы ищете другие значения слова.

Альянс контрабандистов был свободной коалицией контрабандистов, которая возглавлялась Тэлоном Каррде. Члены этой организации сражались против гранд-адмирала Трауна и против юужань-вонгов. После освобождения Корусанта от юужань-вонгов Альянс контрабандистов превратился по шутливому признанию Каррде в Альянс бывших контрабандистов, так как был велик спрос на легальную продукцию.

ИсторияПравить

Через год после битвы при Явине Тэлон Каррде и некоторые люди Биллея сотрудничали, иногда их называли Альянсом контрабандистов. Это послужило вдохновением на создание другой организации, позже названной Альянсом контрабандистов. Контрабандисты объединились против гранд-адмирала Трауна, после засады на Трогане.

SmugglersAlliance1

Засада на Трогане

До встречи на Трогане многие сомневались и не хотели объединяться против Трауна. Встреча проходила в кантине «Водоворот свистуна». В ходе встречи в будущем Альянсе образовались две фракции: Каррде и те, кто согласны противостоять Трауну, и Маззик с теми, кто не хотел бы перейти дорогу гранд-адмиралу. Спор продолжался пока в кантину не ворвались имперцы под командованием подкуплено имперского лейтенанта Коска. В ходе рейда погиб готал Лишма, что послужило решающим фактором для Маззика.

В качестве мести за Лишму Маззик взорвал строящийся звёздный разрушитель, прямо на верфях Билбринджи.

Одной из целей Альянса была помощь Новой Республике. Альянс сыграл одну из ключевых ролей в битве при Билбринджи и окончательной победе над Трауном. Это сотрудничество стало официальным союзом благодаря Сиану Тевву, который убедил Временный совет в полезности такой организации.

На протяжении более 15 лет Альянс контрабандистов и Новая Республика взаимовыгодно сотрудничали. Посредником между ними была Мара Джейд, пока не вышла замуж за Люка Скайуокера и не перебралась на Явин-4. Контрабандисты поставляли информацию республике, а так же доставляли жизненно важные грузы в зоны конфликтов. Взамен же Республика помогала контрабандистам наладить легальную деятельность в своем пространстве и не ограничивала их свободу на территории врага.

К 25 ПБЯ во время войны с юужань-вонгами Альянс заметно ослаб, отчасти из-за договора Пеллеона-Гаврисома. Соглашение предоставляло новые возможности. В начале вторжения контрабандисты перевозили оружие и беженцев. Но когда большинство существ потеряли надежду, некоторые присоединились к Бригаде мира и помогали вонгам.

Однако многие все же остались на стороне Новой Республики. Небольшой флот контрабандистов и пиратов, в том числе Лэндо Калриссиан и его «Госпожа удача» и Бустер Террик со своим звездным разрушителем «Искатель приключений», объединились и помогли Новой Республики разбить вонгов при Эбаке 9. Хан Соло командовал флотом с борта «Тысячелетнего сокола». Контрабандисты нанесли массированный удар, чего вонги не ожидали. Хотя Альянс и понес тяжелые потери, но все равно продолжал, сражался. Дав джедаям и республиканцам время эвакуироваться с луны.

В 29 ПБЯ освобождение Корусанта внесло значительные изменения в структуру Альянса. Спрос на нелегальные товары значительно упал. Экономика была разрушена. Лидеры контрабандистов значительно изменили профиль деятельности. Занимаясь в основном законными перевозками и помощью в восстановлении галактической цивилизации, Каррде в шутку назвал организацию «Альянс бывших контрабандистов».

Но это не означает, что Альянс перестал существовать.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках