ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Амане (англ. Amani) — раса примитивных существ с планеты Маридун. У них был принят клановый строй общества. Их рост составлял от двух до трёх метров. Они имели ярко-жёлтую или зелёную кожу, длинные руки, которыми можно было дотянуться до земли, и короткие ноги с беспалыми ступнями и отростками на пятках. В Галактике амане обычно становились наёмниками, рабочими или исследователями неизвестных планет.[2]

Биология и описание Править

Amanichron

Аманин.

Амане относятся к разумному виду планарий - плоских червей. У них тёмная жёлтая кожа спереди, и аналогично тёмная зелёная на спине, спускающаяся от шеи и до кончика хвоста. Цвет их кожного покрова позволяет амане скрываться в лесах и траве, а также предупреждает о своей ядовитости. Секрет, выделяющийся из кожи не только увлажняет её, но и отпугивает разных хищников их родной планеты.[2] Единственный опасный для амане враг - это чарнок, хищник не боящийся их яда.[5] В связи с тем, что кожа амане постоянно высыхает, они предпочитают строить свои убежища в тропической, влажной местности.[2]

Они имеют маленькие красные глаза, которые адаптированы для того, чтобы хорошо видеть в тусклом свете Маридуна и маленький рот с многочисленными зубами и длинным языком, который расширялся при проглатывании сырой пищи. Как и другие виды червей, амане выделяют свои биологические отходы через рот (хотя, когда они были вне своего мира, они, как правило, делали это наедине, узнав, как это нарушает этикет других видов). Амане также имеют маленький нос, который даёт им острое обоняние. Как они говорили, это позволяет обнаружить незнакомцев за десятки километров.[2]

Их руки и пальцы очень длинные и тонкие, в то время как ноги сравнительно короткие с большими ступнями. Самцы и самки практически не отличимые друг от друга. Хотя они кажутся неуклюжими при ходьбе, их большие руки и стопы идеально подходят для древесного образа жизни на их родной планете, где они живут в домах на высоких деревьях.[2]

Так как скорость ходьбы их крайне медленная, гибкое тело амане позволяет им свернуться в шар и двигаться до 50 километров в час на ровной местности.[5] В таком виде они не могли наслаждаться окружающей их природой, но могли использовать технологии для того, чтобы эффективно атаковать на скорости.[2]

Amani 1b

Амане в движении.

У аманина были небольшие жизненно важные органы, которые размещаются по всему телу в количестве более одного, включая несколько основных органов, таких как сердце, печень и легкие. Их мозг состоял из множества нервных кластеров, разбросанных по всему телу. Эти характеристики означали, что амане могли переносить тяжелейшие травмы и при этом выживать - и, теоретически, если бы один из них был разделен на две части, то в конечном итого получались два идентичных аманина.[5]

Общество и культура Править

AmaniSpear

Вооружённые амане

На Маридуне амане жили племенными группами во главе с Хранителем. Их естественной средой обитания был лес и джунгли, где они жили в основном охотой. Места их обитания очень часто были разделены открытой саванной, которую амане называли грантак. Когда лес переполнялся, амане переходили равнину и углублялись в соседний лес, где начиналась битва с любыми другими племенами. Эти битвы амане называли такитал.[2]

История Править

Галактическая Республика открыла Маридун задолго до появления Галактической Империи; хотя именно под имперские колонии были первыми официально основанный в мире. До этого, однако, в 22 ДБЯ, колония лурменов пыталась утвердиться на Маридуне. Они встретили враждебность со стороны аман, которые напал на их корабль и разрушили его двигатели. Амане, казалось, ненавидели и поклонялись кораблю, и лидер лурменов, Ти Уат Каа, решил отдать его им, выбросив спасательный блок со всеми своими колонистами.[6]

SWEMP17-FC

Амане атакуют войска Галактической Империи в битве при Маридуне.

Около 10 ДБЯ Галактическая Империя начала добычу полезных ископаемых на Маридуне. Имперцы, владельцы корпораций и криминальные лидеры начали вывозить рабов-аманинов за пределов планеты. Во время Галактической гражданской войны Маридун был оккупирован силами Галактической Империи.[2] Когда имперские войска, под ккомандованием генерала Цирина, невольно пересекли границу с священными полями амане, местное племя амане объявило их участниками Такитала, конфликта, известного как битва при Маридуне. Молодой офицер - лейтенант Дженек Санбер отличился во время конфликта и в конечном итоге заключил соглашение с племенным Хранителем.[7]

По результатам соглашения все пленники, взятые у других племен во время Такиталов, были переданы Империи как рабы, а взамен имперские силы будут охранять племенные земли. Подобные соглашения впоследствии были заключены с другими племенными лидерами, и в результате многие рабы амане были вынуждены работать на шахтах на Маридуне или были разбросаны по всей галактике в качестве рабочих для имперской военной машины.[2]

Амане в галактикеПравить

Не имея возможностей для самостоятельных космических путешествий, амане смогли покидать свою планету во время Галактической Гражданской войны, так как Галактическая Империя заключила соглашение о рабовладении с лидерами амане. Вскоре амане распространились по всей галактике как рабовладельцы, наемники или разведчики. Один из таких амане, известный только как «Аманаман», был охотником за головами у Джаббы Десилиджика Тиуре.[4] Был также амане и среди Корсаров Кавиля.[8] Поскольку каждое новое поколение стало более интегрированным в галактическое общество, они оставили некоторые из своих племенных предрассудков и были приняты галактикой. В то время как чувствительные к Силе амане были зарегистрированы как адепты Силы, никакие записи не указывают на их присутствие ни в Ордене джедаев, ни в ордене ситов.[3]

За кулисами Править

В «To the Last Man» аманина создали на основе воина племени зулу, каким он показан в фильме «Zulu».[источник?]

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с аманами.

Примечания и ссылки Править

Внешние ссылки Править