ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Амане (англ. Amani) — разумная примитивная раса с планеты Маридун. Они были высоким инородцами с плоскими телами, длинными руками и морщинистой, покрытой слизью, кожей. Во времена Войн клонов амане также жили на Утапау. Этих представителей расы власти пау’анов считали опасными, а их технологический уровень был крайне низок.

Биология и внешний вид Править

Amani DB

Характерный внешний вид аманеанина

Амане были разумной расой, представители которой отличались высоким ростом, худощавым телосложением, имели короткие ноги и длинные, достающие до земли, руки, а также жёлто-зелёную кожу,[3] покрытую слизью. Они были способны сворачиваться в клубок и передвигаться в таком виде.[1] Средний рост представителей этой расы составлял два метра, а продолжительность жизни составляла 90 стандартных лет.[2]

Общество и культура Править

По сравнению с многими другими расами амане считались примитивными. У них был племенной строй, а жили они под простыми навесами. Многие расы считали их опасными, а амане-охотники за головами крайне высоко ценились.[1] Представители аманеанцев часто имели при себе посохи с нанизанными на них черепами.[3]

История Править

Амане происходили с Маридуна,[2] планеты Внешнего Кольца,[4] покрытой травянистыми равнинами.[5] В период Войн клонов, вооружённого конфликта между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, они делили свою планету с группой лурменов-беженцев.[6]

Амане в галактике Править

К концу Войн клонов амане основали поселение на Утапау,[7] где сосуществовали с местными расами пау’ан и утаи. Они разбивали свои лагеря на равнинах или под землёй, изредка осмеливаясь селится в городах. Однажды генерал Гривус нанял аманеанцев-изгоев в качестве личных телохранителей, во время крупной оружейной сделки с суги. Во время расследования этого дела мастер-джедай Ту-Ан была убита, что вынудило Энакина Скайуокера и его бывшего учителя, Оби-Вана Кеноби, взяться за миссию на Утапау. Там пара джедаев посетила аманеанский квартал в Пау-Сити, где от местного главы узнали, что амане-изгнанники с равнин общались с IG-100 «Магнастражами» сепаратистов.[1]

Amani camp

Лагерь аманеанцев на Утапау.

С этой информацией Кеноби и Скайуокер отправились на ездовых дактиллионах на равнины Утапау. Там они набрели на лагерь аманеанцев, в котором несколько аманеанцев-изгнанников напали на них с копьями, луками и точными лазерными метателями. Джедаям удалось одержать вверх над отшельниками, однако аманеанцам удалось сбежать в пустоши. Выслеживая аманеанцев-изгнанников джедаи попали в плен к группе наёмников суги, нашедших огромный кайбер-кристалл, который они планировали продать лидеру сепаратистов графу Дуку. В компании этимх суги был по крайней мере один аманеанец-изгой. Позже джедаям удалось сразить своих пленителей суги и украсть у них кристалл.[8]

Много лет спустя, незадолго до битвы при Эндоре, аманеанец-охотник за головами, известный как «Аманаман», находился во дворце Джаббы Хатта на Татуине.[9]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках