Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Хочешь тьмы, Орон Кира? Я покажу тебе тьму!»
— Королева Аманоа (источник)

Аманоа (англ. Amanoa) была женщиной-человеком с планеты Ондерон. Будучи дочерью видного аристократа, она наслаждалась богатством и властью, и в конечном итоге вышла замуж за ондеронского короля Оммина. Королевская чета произвела на свет дочь Галлию, и в какой-то момент времени были соблазнены призраком повелителя тьмы Фридона Надда. Они глубоко погрузились в тёмную сторону Силы и овладели искусством ситхского колдовства, чтобы поддерживать тёмное правление на Ондероне согласно четырёхсотлетней традиции Надда. Когда у Оммина начались проблемы со здоровьем, Аманоа стала полноправной владычицей Ондерона.

Верность королевы идеалам Надда привела к конфликту со Звериными наездниками, в прошлом сосланных из Ондерона граждан и отказавшихся подчиниться угнетениям ситхов. Невзирая на предложения Надда, Аманоа вступила в затяжную войну с наездниками, и в конечном итоге попросила помощи у Ордена джедаев. Однако мастер-джедай Арка Джет со своими учениками Уликом, Кеем и Тоттом, раскрыли козни королевы и победили её, освободив Ондерон от Тёмной стороны Силы.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аманоа.

Источники

Примечания и сноски

Королева Ондерона вместе с королём Оммином
Отец Оммина вместе с неизвестной королевой

4000 ДБЯ Король Орон Кира и королева Галия

На других языках