ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-reb
«А ну успокойся!»
— Боба Фетт, ударяя ихтиодонта амбанской винтовкой (источник)

Амбанский фазово-импульсный бластер (англ. Amban phase-pulse blaster) — двухствольный бластер. В 1 ПБЯ охотник за головами Боба Фетт использовал амбанский фазово-импульсный бластер, чтобы спасти Люка Скайуокера от паннского дракона на планете Панна-Прайм.

ОписаниеПравить

PaarsIchthyodont-SWHS

Боба Фетт с амбанским бластером

Амбанский фазово-импульсный бластер[2] представлял собой бластерное оружие ружейного типа с выгнутым прикладом и раздвоенным вилообразным стволом. Снизу в его средней части имелся штырь — возможно, для его фиксации при стрельбе с опоры. Амбанский бластер можно было использовать на средней дистанции, и из него можно было вести огонь по крупным животным. Оружие обладало высокой механической прочностью и было способно выдерживать довольно сильные удары.[1]

История примененияПравить

«Ты спас мне жизнь. Спасибо».
— Люк Скайуокер — Бобе Фетту (источник)
Boba Fett fires amban blaster SWHS

Боба Фетт стреляет из амбанского бластера

В 1 ПБЯ[3] амбанским бластером был вооружён охотник за головами Боба Фетт. В частности, он использовал его во время выполнения задания Галактической Империи на спутнике Панна-Прайм, в ходе которой пытался заручиться доверием молодого члена Альянса повстанцев Люка Скайуокера и таким образом узнать местоположение новой базы Альянса. Когда после посадки Скайуокера на луну паннский дракон напал на истребитель Люка и откусил кусок корабля, тот безуспешно попытался отбиться от животного своим бластерным пистолетом. Тогда на месте посадки верхом на ихтиодонте Паара появился Боба Фетт, который выстрелил по дракону из амбанского фазово-импульсного бластера, после чего ящер спешно ретировался. В дальнейшем Фетт использовал удары бластером по боку ихтиодонта для того, чтобы погонять ездовое животное. [1]

За кулисамиПравить

Amban blaster strength SWHS

Механическая прочность амбанского бластера

Амбанский фазово-импульсный бластер впервые появился в мультфильме «История верного вуки», являющегося частью телефильма «Звёздные войны: Праздничный спецвыпуск» (1978).[1] Название оружие указано в производственных материалах по раскраске персонажа Бобы Фетта, издававшихся также в форме плаката.[2]

Внешний вид амбанского фазово-импульсного бластера был использован при создании электропосоха мандалорского наёмника по имени Чоп'аа Нотимо, появившегося в видеоигре «Star Wars: The Force Unleashed» (2008).[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Animated Debut Boba Fett

Примечания и сноскиПравить

Boba Fett dobble-head
  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 История верного вукиЗвёздные войны: Праздничный спецвыпуск
  2. 2,0 2,1 BOBA FETT Character Key. Rebelscum.com Forums. rebelscum.com. Архивировано из первоисточника 6 октября, 2018. Проверено 6 октября, 2018.
  3. SWicon Holocron continuity database questions на StarWars.com Message Boards. Posted by Leland Y Chee on October 12, 2006 at 6:13 PM. (content now obsolete; backup link) "Wookiee Life Day occurs every 3 years, one of which fell at ~1.5 ABY."
  4. Star Wars: The Force Unleashed

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с амбанскими фазово-импульсными бластерами.

На других языках