ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Ей сейчас восемнадцать. Она взрослая девушка — достаточно взрослая, чтобы иметь своё мнение».
Джарая СинКейду Скайуокеру об Ане (источник)

Ана Роук (англ. Ahnah Rawk) — женщина, киффарка, жившая во время Ситхо-имперской и Второй имперской гражданской войн. Дочь Дру Роук от первого брака, позднее усыновлена Нэтом Скайуокером. У неё также было двое сводных братьев — Скито и Мика. В 137 ПБЯ она стала стражем Киффу.

БиографияПравить

Жизнь на ИегоПравить

В 135 ПБЯ Джарая Син незадолго до того, как он, Кейд Скайуокер и Делия Блю покинули Иего на «Майноке», попытался «провести время» с ней. В результате её отец выстрелил в них. Ане тогда было шестнадцать лет.[1]

Два года спустя Ана помогала своей семье защищать «Гнездо Роука» от головорезов «Чёрного солнца», когда её приёмный отец отказался выплачивать им дань. На помощь им пришёл «Майнок».[1]

Три дня спустя семья развлекалась вместе с экипажем «Майнока». Но резня в Новом Коралловом городе вынудила Кейда признаться в том, что он — Скайуокер. Положение ещё более ухудшилось, когда на Иего прибыли сначала охотница за головами Эзлин Рей, а затем по наводке «Чёрного солнца» — имперский патруль. Имперский офицер угрожал казнить Ану и её братьев, если Эзлин не раскроет местонахождение Кейда. Однако Эзлин сумела убедить его, что «Чёрное солнце» лжёт. После этого Ана и её семья, включая Нэта Скайуокера, отбыла на Киффекс.[2]

Страж КиффуПравить

«Прости, меш'ла [любимая — хаттск.]».
— Джарая Син — Ане (источник)
JariahAhnahKiss

Джарая целует Ану, прежде чем оглушить её

Там Ана начала учиться на стража Киффу, чтобы поддерживать порядок и закон на планете. Стражами Киффу были её мать и отец — первый муж Дру, погибший на боевом посту.[3] К несчастью, её двоюродный брат Кейд надебоширил в баре, так что Ана попыталась его задержать. Однако Джарае удалось успокоить Кейда и не дать ему выстрелить в сестру. После этого он поцеловал Ану, чтобы отвлечь её, затем оглушил и сбежал вместе с Кейдом.[4]

Дядя и тётя велели Кейду и экипажу «Майнока» покинуть планету. Два дня спустя они это сделали. Ана провожала их со слезами на глазах.[4]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Аной Роук.

Примечания и сноскиПравить

На других языках